Спасатели и полиция провели рейд: во Владивостоке напомнили о запрете выхода на лёд
13:00
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
12:50
"Читай-город" назвал 100 главных книг 2025 года
12:40
Прокуратура Приморья защитила право ребёнка погибшего участника СВО на жилищную поддержку
12:30
До 75 рублей: перевозчики Владивостока хотят поднять цену проезда в автобусах
12:24
В Приморье репатриант из Уругвая купил поддельные права в интернете и угодил под суд
12:00
Фронт из Китая принесёт снег и дождь в Приморье
11:35
Суд в Приморье лишил отца права на льготы за погибшего на СВО сына
11:15
"Футбольный мяч" внутри: врачи Владивостока удалили пациентке гигантскую опухоль яичника
10:40
Подросток угрожал мужчине ножом в районе Змеинки во Владивостоке — полиция начала проверку
10:10
Житель Находки получил почти 10 лет колонии за смертельное ДТП в состоянии опьянения
09:50
Пожар в ресторане на барже во Владивостоке ликвидировали огнеборцы
09:35
"Прокатиться" не вышло: пьяный подросток угнал внедорожник и врезался в дерево в Артёме
09:30
Суд вынес приговор беглому участнику ОПГ из Арсеньева
09:05
В Приморье арестовали мужчину за призывы к терактам в мессенджере
08:52

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

20 декабря 2024, 13:30 Общество PrimaMedia.Драйв
Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Фото: Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
43
37