Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
16 декабря, 17:40

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

20 декабря 2024, 13:30 Общество PrimaMedia.Драйв
Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Фото: Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
43
37