Во Владивостоке задержали женщину, устроившую салют в отделении банка
09:03
Повышенное атмосферное давление, ветра и сильный минус — погода в Приморье на 24 декабря
08:30
Водителям назвали лучшие материалы для сидений в авто
07:11
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00
Зима без тепла: как вернуть свои деньги за некачественное отопление - инструкция
03:11
"Аэрофлот" вводит для детей до 12 лет фиксированную 50% скидку на перелеты по России
23 декабря, 20:28
Пригород Владивостока остался без тепла из-за аварии на сетях
23 декабря, 19:54
На открытии сезона коньков во Владивостоке выступят авторы саундтреков сериала "Молодежка"
23 декабря, 19:22
Кто оплачивает покупки картой – новый печальный сюрприз с 23 декабря
23 декабря, 19:11
От хорошей работы до ребенка: что жители Владивостока попросили у Деда Мороза (блиц)
23 декабря, 18:56
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:46
В скандале с рукоприкладством в школе Находки родители вступились за учителя
23 декабря, 18:36
Стыд Овнов, выгода Раков, карнавал Рыб: подробный гороскоп на 24 декабря
23 декабря, 18:30
МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
23 декабря, 18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
23 декабря, 18:00

Зима без тепла: как вернуть свои деньги за некачественное отопление - инструкция

батарея, отопление, тепло Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
батарея, отопление, тепло
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением зимних холодов жильцы часто сталкиваются с проблемами отопления. Батареи в квартирах могут быть либо слишком холодными, либо перегреваться, а в некоторых случаях отопление может полностью отсутствовать. Эксперт по вопросам ЖКХ Александр Люшин в интервью РИАМО (18+) рассказал, как действовать в таких ситуациях и как добиться перерасчета за некачественные услуги.

Первым шагом в решении проблемы должно стать обращение в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК обязаны провести замеры температуры батарей и проверить работу стояков. В некоторых нежилых зданиях установлены автоматические датчики, регулирующие температуру, однако в жилых домах за исправность отопления отвечает именно управляющая организация.

Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, следует обратиться в жилищную инспекцию, которая обычно реагирует быстро и эффективно. Что касается перерасчета за дни без отопления, важно зафиксировать факт отсутствия тепла. Для этого необходимо участие сотрудников УК, которые должны составить соответствующий протокол. На основании этого документа можно инициировать пересчет платы за отопление.

Эксперт подчеркнул, что заявление на перерасчет подается индивидуально, а не коллективно. Это важно учитывать, чтобы избежать лишних задержек в процессе.



227889
43
84