Прокуратура добилась восстановления прав пенсионерки из Партизанска
18:07
Полиция раскрыла детали смертельного ДТП на Снеговой во Владивостоке
17:32
Начало года ознаменовалось резким ростом цен
17:02
Житель Спасска-Дальнего привлечен к ответственности за укус собаки на самовыгуле
17:02
В пятницу часть пригорода Владивостока останется без света - адреса
16:50
Бесконтрольная добыча кедра бьёт по экосистеме Приморья — тигры под угрозой
16:36
Жительница Владивостока столкнулась с домогательствами и угрозой пистолетом в салоне такси
16:23
Во Владивостоке на Аллилуева приступили к ремонту подпорной стены: проезд закрыт
16:19
"Основной удар придётся на Владивосток" — Борис Кубай о грядущем снегопаде
16:05
Прокуратура обжаловала мягкий приговор за незаконный оборот женьшеня в Приморье
15:20
Во Владивостоке планируют внедрить службу эвакуаторов и открыть штрафстоянку
15:00
Полиция Приморья раскрыла 13 тысяч преступлений — "криминальные" итоги 2024 года
14:47
Глава Арсеньева досрочно покинул пост после непростого разговора с губернатором
14:02
Погода в пятницу даст приморцам расслабиться, но ненадолго
13:37
В Приморье пересмотрят правила продажи энергетических напитков
13:30

Зима без тепла: как вернуть свои деньги за некачественное отопление - инструкция

24 декабря 2024, 03:11 Это интересно #Платежка ЖКХ
батарея, отопление, тепло Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
батарея, отопление, тепло
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением зимних холодов жильцы часто сталкиваются с проблемами отопления. Батареи в квартирах могут быть либо слишком холодными, либо перегреваться, а в некоторых случаях отопление может полностью отсутствовать. Эксперт по вопросам ЖКХ Александр Люшин в интервью РИАМО (18+) рассказал, как действовать в таких ситуациях и как добиться перерасчета за некачественные услуги.

Первым шагом в решении проблемы должно стать обращение в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК обязаны провести замеры температуры батарей и проверить работу стояков. В некоторых нежилых зданиях установлены автоматические датчики, регулирующие температуру, однако в жилых домах за исправность отопления отвечает именно управляющая организация.

Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, следует обратиться в жилищную инспекцию, которая обычно реагирует быстро и эффективно. Что касается перерасчета за дни без отопления, важно зафиксировать факт отсутствия тепла. Для этого необходимо участие сотрудников УК, которые должны составить соответствующий протокол. На основании этого документа можно инициировать пересчет платы за отопление.

Эксперт подчеркнул, что заявление на перерасчет подается индивидуально, а не коллективно. Это важно учитывать, чтобы избежать лишних задержек в процессе.



227889
43
84