Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
13:47
Квартиру теперь могут продать без ведома ее владельца – кто в зоне риска
19:11
В приморской пекарне, снабжавшей школы выпечкой, нашли тараканов и не только
19:01
Да будет свет: как выбрать аккумуляторный светодиодный прожектор
18:55
Верфь "Звезда" готовят к переходу в Объединенную судостроительную корпорацию
18:47
Кэш Тельцов, провал Дев и маскарад Рыб: подробный гороскоп на 27 декабря
18:30
"Их били палками": в Уссурийске отказались от ледовых скульптур из-за отношения горожан
18:25
Маг, Жрица, Императрица: элегантный таро-расклад до конца декабря - сливки кармы
18:00
Как мы выбираем спутников жизни и почему ошибаемся — есть 2 варианта
17:46
Ешь что дают: как кормят пациентов в больницах от Владивостока до Крыма
17:41
Как будут работать платные парковки во Владивостоке на новогодние праздники
17:38
Новый курс желаний: как войти в Новый год Овнам, Тельцам и Близнецам - прогноз
17:30
Нетрезвым водителям не скрыться: ГИБДД Приморья усилит контроль в праздничные дни
17:25
В Уссурийске девятиклассница свела счёты с жизнью
17:18
Более 500 юных приморцев посетили спектакль по книгам проекта "FESCO Детям"
17:06
Во Владивостоке изменилась схема движения на перекрёстке у ТЦ "Большой ГУМ"
16:53

Сухогруз Ursa Major, следовавший во Владивосток, затонул в результате теракта – владелец

На судне прогремело три взрыва
Погрузка судна Сайт ГК "Оборонлогистика" (18+)
Погрузка судна
Фото: Сайт ГК "Оборонлогистика" (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Причиной крушения в Средиземном море российского сухогруза "Урса Майор" (Большая медведица), перевозившего во Владивосток оборудование для порта и люковые крышки для строительства ледоколов, стал теракт. Судовладелец ГК "Оборонлогистика" заявляет, что на борту прогремели три взрыва, после которых судно некренилось и затонуло, сообщает ИА PrimaMedia.

"Оборонлогистика" полагает, что 23 декабря 2024 года была совершена целенаправленная террористическая атака на судно "Урса Майор", принадлежащее компании. По показаниям членов экипажа судна, 23 декабря 2024 года в 13:50 (по московскому времени) произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормовой части, после чего судно получило резкий крен на правый борт до 25 градусов, что свидетельствовало о поступлении воды в судовые помещения", — приводит заявление пресс-службы "Оборонлогистики" РИА Новости (18+).

В компании также уточнили, что судно перегружено не было — оно перевозило всего 806 тонн груза при грузоподъемности 9,5 тысячи тонн.

"На борту были два портальных крана и два крановых ковша, две судовые трюмные крышки, один контейнер с оборудованием и еще 129 пустых контейнеров", — уточнили в "Оборонлогистике".

В сообщении на сайте "Оборонлогистики" 20 декабря 2024 года говорилось, что судно отправилось в очередной рейс на Дальний Восток с портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов. Спасенные моряки заявляли, что "груз представлял собой пустые контейнеры в трюме и два крана на палубе", писал ТАСС (18+).

Предположение о том, что российский сухогруз затонул в результате теракта, ранее озвучил СМИ член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник, указывая на ряд совпадений, говорящий в пользу этой версии.

"Урса Майор" — грузовое судно 2009 года постройки. Сухогруз работал в составе флота "Оборонлогистики" — оператора паромной линии Усть-Луга — Балтийск, сообщает "Интерфакс" (18+). Это было самое большое судно во флоте оператора.

Судно шло под флагом России из Санкт-Петербурга во Владивосток. 24 декабря сухогруз потерпел крушение в международных водах Средиземного моря. Судно затонуло в 67 милях от испанского берега и в 45 — от алжирского.

По данным департамента Ситуационно-кризисого цента (ДСКЦ), незадолго до этого произошел взрыв в машинном отделении.

В российскоме МИДе сообщили, что на борту судна находились 16 членов экипажа, из них 14 удалось спасти, еще два моряка считаются пропавшими без вести.

Следственный комитет завел уголовное дело о нарушении правил безопасности движения водного транспорта, повлекшем смерть более двух человек (ч. 3 ст. 263 УК).

17456
43
19