Обслуживание автомобиля стоит больших денег. Но все усилия автовладельца могут обернуться неудачей, если двигатель выйдет из строя раньше срока.
Чаще всего это происходит из-за одной ошибки. Ее назвал моторист.
По его словам, водители часто передвигаются по трассе, стоят на светофорах и в пробках, греют мотор перед дорогой и также начинают путь, не прогрев двигатель как следует.
В результате во время длительного движения образуется нагар, а в картере появляются отложения в виде густой смазки с отходами, в которых содержатся стружки из металла, неотработанное топливо и другие загрязнения.
Из-за них двигатель начинает работать с перебоями и может поломаться раньше времени, особенно если отложения накапливаются в больших количествах. Избавиться от них можно, промывая мотор особым маслом во время очередного техобслуживания.
Это нужно делать после каждых 50 — 60 тысяч километров пути, приводит слова эксперта "Наавтотрассе". Если откладывать промывку на более длительный срок, то капитальный ремонт автомобиля потребуется не после 400 тысяч, а уже после 250 тысяч километров, что связано с лишними большими затратами.