В Находке пожар уничтожил автомобиль
10:43
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
10:41
Во Владивостоке открыто более 20 пунктов для сдачи старых шин — адреса
10:31
Не сахар: любовь к сладкому обернулась для жительницы Приморья колонией
10:17
Фирму, из-за которой дети застряли в Приморье, не нашли в реестре туроператоров
10:12
В России вводятся ограничения на количество сим-карт в одних руках
09:54
Во Владивостоке таксист сбил мужчину и ребёнка на пешеходном переходе
09:51
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении на сотрудников скорой во Владивостоке
09:28
До 14 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 1 апреля
09:00
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
09:00
Руководитель одной из компаний Приморья скрыл более 25 млн рублей налогов
08:26
Дальний Восток 1 апреля. Окончание американской интервенции на Дальнем Востоке
07:00
Крупнейшая авиакомпания Китая начала летать во Владивосток
06:53
Выпустили кракена: "Адмирал" победил "Трактор" и снова повел в серии
31 марта, 23:06
Авито планирует инвестировать 12 млрд рублей для внедрения GenAI
31 марта, 22:20

"Ценник подняли, качество уронили": приморцы заказали еду в известном ресторане и обалдели

Клиентская служба заведения быстро отреагировала на жалобу
11 января, 16:47 Это интересно
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Владивостока оставили отзыв о неприятном опыте с заказом на вынос в одном из самых известных заведений города, расположенном на улице Бурачка. По словам клиента, качество блюд оставило желать лучшего, несмотря на повышение цен, пишет тг-канал revizor_vdk (18+). 

Среди заказанных блюд были роллы "Калифорния", которые, по словам автора, имели ярко выраженный запах аммиака, указывающий на несвежесть морепродуктов. Также в заказе оказались запеченные роллы с гребешком, который, как сообщается, "превращался в месиво". Вок с морепродуктами вызвал сомнения в свежести ингредиентов. В итоге большая часть блюд была выброшена.

Автор отзыва отметил, что ранее заказывал еду в этом заведении и был доволен качеством, но последний опыт разочаровал. "Ценник подняли, а качество уронили", — говорится в отзыве.

Однако клиентская служба заведения быстро отреагировала на жалобу. Представители заведения извинились, пообещали провести внутреннюю проверку, вплоть до просмотра камер, и предложили скидку на следующий заказ и десерты. Посетитель выразил надежду, что подобное больше не повторится.

Этот случай стал поводом для обсуждения в социальных сетях, где другие жители Владивостока поделились своим опытом посещения этого заведения. Многие отметили, что качество еды действительно стало снижаться.

225094
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии