Диетологи бьют тревогу — эти 3 продукта на завтрак в пять раз ускоряют старение
04:20
В 10 раз больше: огромные счета за тепло ждут всех, у кого такие батареи в квартире
03:11
Во Владивостоке задерживается вылет самолёта Аэрофлота в Москву через Красноярск
12 января, 22:03
Во Владивостоке задержали подозреваемого в краже в церкви
12 января, 21:54
В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
12 января, 19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
12 января, 19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
12 января, 18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
12 января, 18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
12 января, 18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
12 января, 17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
12 января, 16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
12 января, 15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
12 января, 14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
12 января, 14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
12 января, 13:27

Гвозди в колеса и без резины: эти лайфхаки из СССР шокируют автовладельцев

Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зимняя резина стала обязательным элементом для водителей в современном мире, и за её отсутствие можно получить штраф. Однако в советские времена подход к этому вопросу был значительно проще, и массового использования зимних шин не существовало. Большинство советских автолюбителей решали проблему с гололёдом и снегом другими способами, и в этом был свой специфический подход, делятся зантоки на Life (18+).

Советский "лайфхак": два комплекта всесезонных шин

В СССР вместо специализированных зимних шин водители часто использовали два комплекта всесезонной резины. Летние шины, уже изношенные, использовались в тёплое время года, а новые — сохранялись для зимы. Такой подход был объяснён не только экономией, но и ограниченным выбором зимних шин, которые просто не производились в достаточном количестве. При этом купить два комплекта обычной резины было гораздо проще и дешевле, чем искать редкие зимние шины.

Бережливость и ограниченные поездки

Автомобили в Советском Союзе были не только дорогими, но и большой редкостью. Поэтому автолюбители относились к своим машинам бережно, особенно в зимнее время. Зимой, как правило, старались реже выезжать на дорогу, чтобы минимизировать риски, связанные с плохими погодными условиями и состоянием дорог. В условиях ограниченного использования автомобилей потребность в зимней резине не была столь актуальной. К тому же, советские граждане предпочитали пользоваться общественным транспортом, который в те годы был достаточно доступен и удобен.

Самодельные методы улучшения сцепления с дорогой

Тем, кто не мог отказаться от зимних поездок, приходилось изобретать свои способы борьбы с гололёдом. Одним из самых популярных решений было использование цепей для колес, которые помогали улучшить сцепление с дорогой. Цепи крепились на шинах и служили своего рода "снежными тормозами", повышая проходимость на скользкой дороге.

Другим вариантом было "шипование" шин. Это заключалось в вбивании в протектор маленьких гвоздей, шурупов или болтов, что также увеличивало сцепление с дорогой в зимних условиях. Однако этот метод был далеко не идеальным, так как крепления быстро выпадали, а шины теряли свою эффективность. Тем не менее, для многих водителей такой способ был лучшей альтернативой, чем вовсе не иметь зимнюю резину.

Первая зимняя резина в СССР

Только в 1980-х годах в Советском Союзе начали массово производить зимнюю резину. Одним из первых подобных продуктов стал шина АИ-168У "Снежинка", выпущенная Уральским шинным заводом. Эти шины были разработаны специально для зимних условий и имели особый протектор, улучшавший сцепление с дорогой на снегу и льду. Несмотря на это, массовое использование зимней резины не стало повсеместной практикой, и её распространение оставалось ограниченным.

Отсутствие массового использования зимних шин в СССР объяснялось несколькими факторами: недостаточной доступностью автомобилей, ограниченным выбором шин, экономией и бережливостью автолюбителей. Лишь с появлением "Снежинки" началась эволюция зимней резины в СССР, хотя переход на неё был медленным. В итоге советский опыт использования автомобилей зимой остаётся интересным историческим моментом, отражающим особенности того времени.

225089
43
84