Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25

Ложная установка счётчика обернулась для жительницы Приморья потерей 2 млн рублей

Один из злоумышленников представился женщине сотрудником энергосбытовой компании
16 января, 13:22 Общество
Тематическое фото ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В селе Корсаковка Уссурийского округа 62-летняя местная жительница потеряла два млн рублей, став жертвой мошенников, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю.

Женщине позвонил неизвестный, представившись сотрудником энергосбытовой компании, и сообщил о планируемой установке электросчётчика в её дачном доме. Для оформления заявки он попросил продиктовать код из SMS-сообщения.

После передачи кода злоумышленник получил доступ к личному кабинету потерпевшей на портале Госуслуг (12+). Затем женщине начали звонить "сотрудники" Росфинмониторинга и силовых структур, которые через видеосвязь рассказали, что её данные якобы попали к мошенникам, и предложили "спасти ситуацию". Они убедили пенсионерку оформить кредиты в банке и перевести деньги на их счета для предотвращения дальнейших махинаций.

Обманутая женщина следовала инструкциям, переведя два млн рублей на указанные злоумышленниками счета. Для успокоения мошенники даже прислали ей поддельную справку об отсутствии задолженности перед банком.

Поняв, что её обманули, женщина обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Сотрудники полиции напоминают, что специалисты энергосбытовой компании, силовых структур, или каких-либо других организаций никогда не звонят гражданам с просьбой под каким-либо предлогом продиктовать код из SMS-сообщения. 

4934882.jpgЖитель Приморья отправил мошенникам почти 1,8 млн рублей

Злоумышленники убедили мужчину перевести им сбережения под предлогом защиты денежных средств

Напомним, в Приморье женщина лишилась более 100 тысяч рублей из-за мошенников. В декабре 2024 года мошенники обманули 34-летнюю жительницу Дальнереченска, представившись сотрудниками местной поликлиники. Они предложили заменить её полис медицинского страхования на электронный, попросив предоставить номер СНИЛС. После этого женщине позвонили якобы "представители Госуслуг", сообщив о попытке оформления кредита на её имя и незаконном доступе к аккаунту. Затем подключились лжепредставители банка и псевдосотрудники ФСБ, которые убедили пострадавшую оформить кредитную карту и перевести деньги на "безопасные счета".

16886
43
37