Крещенские купания, День изобретений и Вечер джаза: куда пойти на выходных
17 января, 13:20
"Загоны" и кризис в 30 лет: опасный момент для мужчины или незначительный пустяк
14:20
Готовим сани летом, а вентилятор — зимой
14:00
Дети в зоне риска: как защитить их от онлайн-мошенничества
13:00
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
12:50
Трагедия в Приморье: ревность мужчины привела к смерти его сожительницы
12:30
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
11:40
В Приморье инвалиду отказали в получении протеза
11:40
Наконец хорошая погода? Синоптики — о том, что ждет приморцев 18 января
10:50
В 2024 году ВЭБ.РФ одобрено финансирование 17 новых проектов на Дальнем Востоке и в Арктике
10:00
"Книги, которые читают сердцем": приморский сказочник помогает слепым детям познавать мир
10:00
Вот чем грозят неоригинальные стекла в авто
07:11
Дальний Восток 18 января. Начало Якутской (Сибиряковской) экспедиции ВСО РГО
07:00
Сварганим за полчасика — ароматный гороховый суп с хрустящими гренками
04:40
Сжигаем по 300 гр жира в день: смешайте эти 3 продукта и начнете худеть во сне
04:20
Жильцам раскрыли правду об оплате за домофон – с кого деньги собирают незаконно
03:11

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

12:50 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
43
7