Стали известны результаты народного голосования за наиболее понравившуюся новогоднюю красавицу сказочного леса, представленного в торгово-выставочном комплексе "Калина Молл" в рамках четвертого сезона ежегодной "Аллеи Ёлок" (6+). Ель-победитель набрала 33,7% голосов, став безоговорочным лидером. Подробности — в материале ИА PrimaMedia.
Как рассказала ранее директор по маркетингу торгово-выставочного комплекса "Калина Молл" Светлана Борбикова, темой четвертого сезона традиционной "Аллеи Ёлок" стали "Сказки и ремесла".
"Мы хотели погрузить гостей в мир традиционных ремесел, адаптированных с учётом профиля деятельности каждого участника, с добавлением щепотки зимнего "волшебства". Идея в том, чтобы то вдохновение, которое дает традиция, воплотилось в наглядную красоту с упором на культурный код нашей страны, и каждая елочка партнера была "говорящим" объектом", — отметила Светлана Борбикова.
И действительно, "говорящих" объектов в этом году было подготовлено немало. Тема дала большой простор для вдохновения участников, поэтому были и росписи, и шитье, и миниатюры, и работы с деревом, и еще множество всего прекрасного. Новогодних красавиц представили 22 партнера "Калина Молл", среди которых был и информационный партнер торгово-выставочного комплекса — PrimaMedia.
Чтобы проголосовать за понравившуюся новогоднюю красавицу, необходимо было заполнить специальную форму. Всего в голосовании приняли участие больше пяти тысяч человек. И почетное третье место заняла ель "Дюймовочка", украшенная командой NGS-клиники, набрав 7,2% голосов.
Композиция "Дюймовочка", NGS-клиника. предоставлено "Калина Молл"
На втором месте расположилась во всех смыслах яркая ель под названием "Барыня-сударыня". Ее убранство, все новогодние праздники радовавшее посетителей "Калина Молл", подготовила детская клиника "Цветы жизни". Этот особенный экспонат "Аллеи ёлок" набрал 20,4% голосов.
Композиция "Барыня-сударыня", детская клиника "Цветы жизни". предоставлено "Калина Молл"
Безоговорочным победителем четвертого сезона "Аллеи Ёлок" стала новогодняя красавица под названием "Морозко", оформленная сотрудниками клиники "7 лучей". По итогам народного голосования она набрала 33,7% голосов.
Победитель 4-го сезона - композиция "Морозко", Клиника "7 лучей". предоставлено "Калина Молл"
В пятерку лучших также вошли ёлки ХК "Адмирал" с названием "Остров сокровищ" (4-е место) и "Снежная королева" от Lee Studio (5-е место). Отметим, что на пятерку лучших приходится 72,8% голосов. Оставшиеся 27,2% между собой разделили остальные 17 партнеров проекта.
Композиция "Остров сокровищ", ХК "Адмирал". предоставлено "Калина Молл"
Безусловно, все представленные в "Аллее Ёлок" новогодние красавицы заслуживали отдельного внимания. Они честно выполнили свою главную миссию — ежедневно радовали посетителей "Калина Молл" в период новогодних праздников, создавая чудесную сказочную атмосферу.
Композиция "Снежная королева", Lee Studio. предоставлено "Калина Молл"
За четыре сезона творческий проект, участники которого в необычной форме рассказывают о собственном бренде, превратился в добрую и очень важную традицию "Калина Молл". По словам Светланы Борбиковой, этот ежегодный проект является неотъемлемым продолжением той насыщенной событийной платформы, которую накануне нового года готовит команда торгово-выставочного комплекса для своих посетителей.
"Наш проект позволяет участникам отвлечься от собственной ежедневной рутины, переосмыслить собственное дело с позиции творчества и эстетики. А кроме того, это отличная возможность создать классный коллаб с местными мастерами, художниками и декораторами и в живой креативной форме рассказать о себе", — рассказала директор по маркетингу торгово-выставочного комплекса "Калина Молл".
2025-й год только начался, но команда "Калина Молл" уже продумывает концепцию "Аллеи Ёлок" пятого сезона. Проект отметит круглую дату, а значит, посетителей будет ждать много удивительных открытий, а партнеров — еще больший простор для корпоративного творчества.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Артаяр", ИНН: 2536182028.