В автопарк Владивостока прибыли 24 новых автобуса из Беларуси
15:41
Синоптики рассказали, какая погода ждет Приморье в первой половине следующей недели
15:25
По отцовским стопам: путь молодого машиниста энергоблока Приморской ГРЭС
15:13
Порты Приморья "снимают сливки", но новые проекты могут впасть "в спячку"
15:05
В Приморье 160 новых семей создадут в первую красивую дату года
14:16
Подавляющее большинство DDoS-атак на Дальнем Востоке приходится на Владивосток
14:14
МТС расширила сеть домашнего интернета в Уссурийске
13:59
Подводя итоги: цемент китайского производства и новый этап строительства на Сахалине
13:54
Борис Кубай раскрыл, какие районы Приморья накроет мощный снегопад
13:40
Информация о "грязном" воздухе Владивостока опровергнута приморскими экспертами
13:30
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии - адреса
13:17
ЕР в Приморье провела единый день оказания юрпомощи для участников СВО и их семей
13:13
Знаки и паркон: рейд на Зелёном бульваре во Владивостоке завершился штрафами
13:00
Дмитрий Кравченко: Депутаты внимательно относятся к чаяниям трудовых коллективов
12:54
Энергетики ДРСК в Приморье провели уроки по электробезопасности для 6 тысяч школьников
12:42

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
43
37