Ударила и оскорбила: прокуратура проверит законность действий учителя в Приморье
13 марта, 21:39
Виталий Горичев: Эстафета Вечного огня Великой Победы сплотит народы России и Китая
13 марта, 20:20
Вьетнам выбрал Сибирь для производства "доширака"
13 марта, 20:11
В страшном ДТП в Приморье погибли мужчина и ребенок
13 марта, 19:54
Дать второй шанс? Насколько рынок России готов к возвращению блудных иностранных брендов
13 марта, 19:40
Классика и современность: во Владивостоке проходит кинофестиваль Третьяковской галереи
13 марта, 18:29
Автобус без водителя проехал несколько метров в Приморье
13 марта, 18:20
Защищала до последнего: тигр разлучил собачью семью в Приморье
13 марта, 18:00
Авито Услуги отметили рост числа водителей, перевозящих грузы за границу
13 марта, 18:00
В Приморье взят под стражу обвиняемый во взятке инспектор ГАИ
13 марта, 17:59
Vladivostok Boat Show 2025: новинки, сюрпризы, премиум-сегмент
13 марта, 17:48
Вахта Победы: женщины Ставрополья увеличивали удои молока и брались за винтовки
13 марта, 17:16
На железнодорожном переезде в Большом Камне временно ограничат движение
13 марта, 16:50
"Сама пришла и ушла": брат задержанного тренера в Приморье рассказал свою версию событий
13 марта, 16:37
Четко и ровно: выбираем аккумуляторную торцовочную пилу
13 марта, 16:30

В Приморье выросли онлайн-продажи сим-карт

28 января, 14:04 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МТС
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморском крае аналитики фиксируют повышение спроса на услугу удаленной продажи SIM-карт операторов и мобильных банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily.  При этом, 79% опрошенных высказались за дистанционный вариант покупки новой SIM-карты. Из них 48% выбрали бы доставку курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение SIM-карты. Только 21% предпочитают очное получение в точке продаж. 

По количеству онлайн подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — "МегаФон" (27%), на третьем — T2 (16%). У "Билайна" — 14%, у MVNO "Т-Мобайл" — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании. Как отмечается в исследовании, у банковских MNVO удаленные продажи — основной способ реализации SIM. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Наиболее удобным способом удалённой регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% — сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить SIM-карту — в мессенджере Telegram (18+). Такую услугу запустил МТС. Пользователи могут выбрать онлайн не только тариф, но и красивый номер, процесс покупки занимает около пяти минут.

Также стало известно, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора — более восьми лет, а перенос номера (MNP) имеет ограниченный спрос. Лишь 4% респондентов за минувший год перешли в другую сеть при помощи MNP. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной̆ связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За "Билайн", "МегаФон" и "Ростелеком" высказались по 10% за каждого.

Методика исследования

В опросе приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM дистанционно. 

Опрос методом онлайн-анкетирования проводился с 14 по 20 октября 2024 года. Система отбора пользователей̆ в панели соответствовала международным профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии