"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

Вузы и торговые предприятия Приморья переходят на российские сервисы для бизнеса

31 января, 12:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк (6+), входящая в цифровую экосистему МТС, зафиксировала рост спроса на российские сервисы для бизнес-коммуникаций среди приморского бизнеса. В 2024 году количество компаний, внедривших отечественные решения в свою работу, выросло в полтора раза по сравнению с 2023 годом. Чаще всего такие сервисы выбирали учреждения из сферы образования и ритейла, сообщает пресс-служба МТС.

По данным аналитиков МТС Линк, больше всего сервисами для бизнес-коммуникаций в Приморском крае пользуются образовательные организации — более 21% клиентов в регионе. На втором месте — ритейл (19%), а замкнули тройку лидеров учреждения здравоохранения (13%). В топ-5 сфер также вошли промышленность и государственный сектор — по 11,5% клиентов. Вместе с тем, в 2024 году в Приморье зафиксирован новый тренд — ИТ-компании и финансовые организации стали активнее внедрять российские сервисы для бизнес-коммуникаций в свою работу.

Чаще всего приморские компании используют МТС Линк для встреч и вебинаров. Так, за год их количество выросло в 2,4 раза. В 2024 году наметилась также тенденция на внедрение новых возможностей платформы — выросла популярность серивисов "Чаты" и "Доски". Еще одним трендом года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самая популярная — включение замены или размытия фона (ее выбирает почти половина пользователей). На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%). 

"Российские сервисы сервисы для бизнес-коммуникаций — не только эффективный, но и универсальный ИТ-инструмент. При этом, платформа постоянно развивается и предлагает пользователям новые возможности", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии