Огонь от ландшафтных пожаров в Приморье уничтожил 18 строений — МЧС России
Читать
Приморью представили нового главу краевого Следкома из Хабаровска
Читать
В мэрии рассказали, когда во Владивостоке начнется сезон электросамокатов
Читать
Бойцы СВО передали Владимиру Николаеву подписанный флаг
Читать
Этот самый тяжелый фильм СССР мы выключаем с первых минут, а на Западе обожают
Читать
Плюсом по 3 000 рублей: пенсии в феврале придут с приятным сюрпризом. Список
Читать
Эти 3 вкуснейших десерта СССР готовил каждый на 8 марта — даже духовка не нужна
Читать
За тюльпанчик 300 рублей: в этом году 8 Марта разорит жителей Владивостока
3 марта, 10:12
Вахта Победы: амурские домохозяйки берутся за шпалы в честь Международного женского дня
3 марта, 23:30
Огонь от ландшафтных пожаров в Приморье уничтожил 18 строений — МЧС России
3 марта, 20:18
Во Владивостоке открылась выставка, приуроченная к Международному дню слуха
3 марта, 20:03
Приморью представили нового главу краевого Следкома из Хабаровска
3 марта, 19:37
В Уссурийске отремонтируют здания суда
3 марта, 18:42
Авито Услуги: Мы видим в регионах ДФО потенциал и увеличение потребительского спроса
3 марта, 18:28
Креатив и любовь к природе: в названии "тигриного" мороженого "УРСА" появились финалисты
3 марта, 18:13
Рецидивист получил 13 лет колонии за убийство в Уссурийске
3 марта, 18:00
В мэрии рассказали, когда во Владивостоке начнется сезон электросамокатов
3 марта, 17:34
Диуретики вместо диеты: в Приморье девушка загубила здоровье ради похудения
3 марта, 17:21
Дарите весну: премиум подписка и торты к 8 марта для любимых женщин
3 марта, 17:20
"Для церковного человека день Масленицы есть день заговенья на Великий пост"
3 марта, 17:04
Дальневосточные офисы Почта Банка начали продажу продуктов ВТБ
3 марта, 17:00
Председатель ФНПР Сергей Черногаев побывал с рабочим визитом на Сахалине
3 марта, 16:53
Профсоюзы Приморья предотвращают трудовые конфликты
3 марта, 16:47

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам

1 февраля, 09:00 Общество
Горнолыжный курорт ИА Stavropol.Media
Горнолыжный курорт
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты узнали у россиян, как часто они посещают горнолыжные курорты, на чем предпочитают кататься и как относятся к "оппонентам" по склону. Выяснилось, что подобный отдых нравится 41% опрошенных, большинство предпочитает лыжи, но не испытывает неприязни к сноубордистам. При этом каждый пятый из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, планирует потратить на снаряжение в этом сезоне до 15 000 рублей. Эти и другие тренды обсудили на паблик-токе Авито на Розе Хутор.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам. Фото: пресс-служба Авито

Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления покупали на 55% чаще, лыжи — на 48% чаще, а лыжные палки — на 46%. Также на 15% выросли продажи сноубордов, и на 11% — защиты и экипировки. 

"По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней", — рассказал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам. Фото: пресс-служба Авито

На паблик-токе, который проходил в рамках "РозаФеста" на горном курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж — 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.  

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам. Фото: пресс-служба Авито

Согласно опросу, при выборе снаряжения россияне в основном опираются не на бренд, а на качество и надежность снаряжения (57%), его удобство и комфорт (51%), а также стоимость (41%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%). 

Лыжи или сноуборд

Четверть (26%) россиян больше симпатизируют горные лыжи, а на сноуборде катаются или собираются научиться 19% опрошенных. Примечательно, что только 5% лыжников не любят сноубордистов, а 3% сноубордистов не любят лыжников. Однако 37% не испытывают неприязни к "оппонентам" по склону, из них 9% катаются и на лыжах, и на сноуборде. 

В целом 41% россиян регулярно посещают горнолыжные курорты, причем 16% ездят каждый год, а 11% — еще чаще. Несколько таких поездок за год в основном успевают совершить респонденты 18-24 лет (15%). 

Подготовка к сезону

44% россиян предпочитают покупать горнолыжное снаряжение, а 42% его арендуют. Из тех, у кого есть своя экипировка, 6% обновляют ее каждый год, 15% — раз в 2-5 лет, 7% — раз в 6-10 лет, а 5% используют ее еще дольше — чаще это мужчины (6%). 

В этом сезоне из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, 21% опрошенных собираются потратить на горнолыжное оборудование до 15 000 рублей. От 15 001 до 25 000 рублей — 17%, от 25 001 до 50 000 рублей — 13%, от 50 001 до 70 000 рублей — 8%, и столько же — еще больше. 

219403
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии