Во Владивостоке энергетики продолжают работы по восстановлению электроснабжения в 45 домах
7 апреля, 22:22
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Более 800 мероприятий провели "Волонтеры Победы" для приморцев - Олег Кожемяко
7 апреля, 21:26
Несовершеннолетний мотоциклист без прав и его пассажирка пострадали в ДТП в Приморье
7 апреля, 20:16
Воспитатель детсада в Приморье стала фигуранткой уголовного дела за грубые методы воспитания
7 апреля, 19:58
Отзвуки событий 3 апреля 1948 года на острове Чеджудо – 77-я годовщина поминовения жертв
7 апреля, 19:28
Ставрополец пойдет под суд в Приморье за применение насилия в отношении сотрудника полиции
7 апреля, 19:11
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
7 апреля, 18:50
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:35
Главные тренды детской литературы 2025 года: фантастика, ужасы и возвращение классики
7 апреля, 18:25
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:10
Во Владивостоке пожарные вытащили пятерых людей из задымлённого дома
7 апреля, 18:03
Олег Пак: Времена, когда пациенты из России искали помощь в Израиле, остались в прошлом
7 апреля, 18:00
В Приморье водителя автобуса наказали за "покатушки" с ветерком
7 апреля, 17:36
Теперь на электросамокаты во Владивостоке можно жаловаться официально — инструкция
7 апреля, 17:33

Россиян вынуждают на 40% - 50% переплачивать за автомобиль

Эксперты рассказали, как в автосалонах навязывают клиентам дополнительные услуги
17 февраля, 12:40 Общество #ВодительЗнай
Россиянам не дают покупать авто без дополнительных услуг Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Россиянам не дают покупать авто без дополнительных услуг
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Купить машину и не переплатить — задача почти невозможная, отмечают эксперты. Клиенты практически не имеют возможности отказаться от дополнительный услуг, общая стоимость которых может доходить до половины цены автомобиля.

Не менее 90% покупателей автомобилей приобретают также и дополнительные услуги. До 10% от стоимости машины могут составлять различные дополнительные принадлежности, и до 40% — страховка и дополнительные гарантии, включая помощь на дороге, рассказали эксперты. Например, нередко покупателям приходится дополнительно платить за коврики.

Клиенты жалуются, что при попытке отказаться от дополнительных услуг, менеджеры в автосалоне начинают откровенно давить или даже угрожать. Также часто стоимость машины просто завышают на 25%, при отказе покупателя, или вообще не продают автомобиль. Автодилеры признают, что для них дополнительные услуги — это основной источник прибыли.

В Госдуме рассматривают законопроект, по которому на каждую дополнительную услугу придется заключать отдельный договор. Это защитит покупателей от обмана, потому что продавцы не смогут автоматически проставлять "галочки" в договоре о согласии клиента. Пока же недовольные граждане обращаются в суд, требуя вернуть деньги, а эксперты советуют приходить в автосалон с хорошим юристом, пишут "Известия".

228786
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии