Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": нас ждет нелегкий выбор

В соцсетях Фабрики мороженого оставили уже более тысячи вариантов
21 февраля, 14:28 Общество
Конкурс "Фабрика Мороженого"
Конкурс
Фото: "Фабрика Мороженого"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Конкурс на разработку названий нового мороженого "УРСА" (0+) набирает обороты. В соцсетях Фабрики мороженого "УРСА" жители Дальнего Востока оставили уже более тысячи вариантов названий для вкуса, который появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве с Центром "Амурский тигр", сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

Член экспертной комиссии, главный редактор ИА PrimaMedia Сергей Петрачков признался, что жюри предстоит нелегкий выбор.

ИА PrimaMedia

Главный редактор ИА PrimaMedia Сергей Петрачков. Фото: ИА PrimaMedia

"Конкурс добрый и, как мне кажется, выполняет две важные задачи. Во-первых, раскрывает творческий потенциал приморцев, которые, уверен, сделают прекрасную подборку названий для мороженого, так что выбор у жюри не обещает быть легким. Во-вторых, помогает защищать амурского тигра. Мы часто забываем, что в ответе за все живое на этой планете. Тигр — это редкий зверь. Более того, это наш зверь, наш близкий сосед, символ Приморья. Нам его и защищать. Наверно, приятно это делать за баночкой мороженого", — добавил Сергей Петрачков.

"Тигриное мороженое" появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве Фабрики мороженого "УРСА" и АНО Центр "Амурский тигр". С каждой проданной порции "УРСА" будет делать отчисления в фонд защиты Амурского тигра. Поскольку Амурский тигр является всеобщим достоянием жителей Дальнего Востока, Фабрика мороженого решила, что название для нового мороженого могут придумать сами жители, потребители мороженого "УРСА". А выбирать лучшие варианты будут члены экспертной комиссии.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать необычное, креативное и смелое название, которое отразит не только черты характера Амурского тигра, но и подчеркнет особый вкус владивостокского мороженого. Отдельная номинация конкурса предусмотрена для тех, кто пришлет небольшие коллажи презентации графического оформления упаковки нового мороженого. К участию в конкурсе на лучшее название мороженого приглашаются все желающие. Прием заявок будет проходить с 7 по 27 февраля 2025 года. Из 10 отобранных названий лучшее определят онлайн-голосованием. Главные призы — современные планшеты.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого".

16842
43
37