Во Владивостоке пожарным пришлось дважды тушить полыхающий частный дом
12:36
Вспоминаем март по кадрам: лучшие фото месяца в фотоподборке ИА PrimaMedia
12:33
В центре Владивостоке будут ремонтировать одну из улиц: что ждёт автомобилистов
12:21
"Малому порту" в Находке присвоили почетное звание "Благотворитель 2024 года"
12:08
В Приморье вступили в силу новые правила приёма детей мигрантов в школы
12:07
Старт "Эстафеты Победы" в Партизанске: какая программа ждёт гостей
11:55
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна
11:51
ДВФУ получил предостережение за нарушение требований к экзаменам для мигрантов
11:43
В Находке пожар уничтожил автомобиль
10:43
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
10:41
Во Владивостоке открыто более 20 пунктов для сдачи старых шин — адреса
10:31
Не сахар: любовь к сладкому обернулась для жительницы Приморья колонией
10:17
Фирму, из-за которой дети застряли в Приморье, не нашли в реестре туроператоров
10:12
В России вводятся ограничения на количество сим-карт в одних руках
09:54
Во Владивостоке таксист сбил мужчину и ребёнка на пешеходном переходе
09:51

Владельцам электромобилей могут вернуть льготы на проезд по платным трассам

Льготный проезд для электромобилей могут продлить до 2030 года
25 февраля, 07:11 Это интересно #Автодело
Ассоциация операторов электрозарядных станций выступила за возврат льгот для импортных электромобилей Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Ассоциация операторов электрозарядных станций выступила за возврат льгот для импортных электромобилей
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы электрозарядных станций для электромобилей инициировали обращение к Минпромторгу и Минэкономики с предложением восстановить льготы на бесплатный проезд по платным федеральным трассам для владельцев импортных электромобилей. Ассоциация производителей и операторов электрозарядных станций сообщила о том, что на платных участках дорог операторы инвестировали более 600 миллионов рублей в развитие ЭЗС, не включая расходы на создание зарядной инфраструктуры, которая соединяет населенные пункты.

В АПОЭ отметили, что если льготный проезд будет доступен только для российских электромобилей, это существенно замедлит установку новых ЭЗС на платных трассах и негативно отразится на возврате инвестиций в уже действующие станции. Более того, такая политика может привести к снижению спроса на отечественную зарядную продукцию, предназначенную для магистралей, что затруднит создание единой сети для электромобилей между городами и регионами.

Ассоциация предлагает продлить льготный проезд для всех электромобилей до 2030 года или до тех пор, пока не будет достигнут целевой показатель количества чистых электромобилей. В соответствии с Концепцией развития электротранспорта в России, к 2030 году планируется достичь парка электромобилей в 1,4 миллиона единиц. На сегодняшний день, согласно данным "Автостата", количество электромобилей отечественных марок в стране едва превышает 6 тысяч, в то время как общее количество электромобилей всех брендов составляет 17,8 тысячи.

229119
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии