Южнокорейская авиакомпания Korean Air Lines сменит логотип и ливрею после покупки Asiana Airlines. На самолетах теперь будет написано слово "Korean" (вместо "Korean Air") более крупным темно-синим шрифтом, а верхняя половина фюзеляжа будет окрашена в светло-голубой цвет с новым металлическим эффектом. Korean Air по пандемии летала во Владивосток и, по некоторым данным, рассматривает возможность возобновления авиасообщения при изменении политической ситуации, сообщает ИА PrimaMedia.
Korean Air Lines представила новый корпоративный логотип и ливрею самолета в рамках широкомасштабного обновления бренда после завершения сделки по покупке контрольного пакета акций (63,88%) конкурирующей Asiana Airlines за $1 млрд в декабре 2024 года.
По итогам объединения двух южнокорейских авиаперевозчиков была создана одна из крупнейших авиакомпаний в Азии.
С 1984 года самолеты Korean Air имеют отличительные небесно-голубые сверху и белые снизу корпуса, а хвосты украшены стилизованным символом тхэгык (сине-красный аналог японского "инь и ян"). Новый дизайн хвоста представляет собой упрощенный тхэгык с прорисовкой контуров темно-синим цветом.

Пока будет доступен перелёт чартером на курорт Камрань
Первым самолетом с обновленной ливреей стал Boeing 787-10, который был поставлен авиакомпании в прошлом году, сообщает "Интерфакс" (18+).
Также Korean Air сообщила об обновлении залов ожидания в Инчхоне (Сеул) и Лос-Анджелесе, а также о строительстве зала в новом терминале аэропорта им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке, который планируется завершить к концу 2026 года.
Korean Air, один из основателей авиационного альянса SkyTeam, была создана в 1969 году, когда государственная Korean Air Lines была поглощена южнокорейским конгломератом Hanjin Kal.