Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы "Геоэффект" проанализировала мероприятия в рамках фестиваля "Берингия" (0+) в Камчатском крае, которые проходили с начала февраля по март. Специалисты оценили посещаемость биатлонных комплексов и определили ТОП регионов, откуда на Камчатку приезжали туристы. Рейтинг возглавил Приморский край, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании МТС.
По данным аналитиков, каждый восьмой турист на "Берингии" оказался из Приморья. На втором месте — туристы из Москвы и Московской области — 6%. А замкнули тройку лидеров гости из Санкт-Петербурга — 2%. Наиболее активно в фестивале принимали участие жители Камчатского края — их оказалось около 80% от общего числа гостей праздника. В целом, количество посетителей фестиваля "Берингия" по сравнению с прошлым годом выросло в два раза.
Самым популярным спортивным мероприятием в рамках фестиваля, по данным МТС, стал детский забег на собачьих упряжках "Берингия.Дюлин" (0+). Более 60% всех посетителей предпочли побывать именно на этом заезде. По сравнению с прошлым годом, детский забег не только стал самым массовым мероприятием, но и собрал в 2,5 раза больше зрителей, чем годом ранее.
Вторым по количеству посещений оказался "Елизовский спринт" (0+), где проходили соревнования по охотничьему биатлону, национальной борьбе, мотокроссу и скиджорингу. Для комфорта участников на время проведения праздника здесь была размещена передвижная базовая станция МТС, чтобы гости могли делиться в социальных сетях и мессенджерах яркими моментами праздника.
"Интерес туристов к отдыху на Дальнем Востоке безусловно растет. Склоны Камчатки и Сахалина особенно привлекают активных путешественников в зимний сезон, а в теплое время года сотни тысяч туристов посещают живописное побережье Приморского края. Это повышает туристическую привлекательность дальневосточных регионов", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.