"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
Глава ФНПР озвучил ряд предложений по улучшению ситуации на рынке труда в России
14:51
Дмитрий Кравченко рекомендован на должность председателя профсоюзов Приморья
14:44
"Выглядит смешно": депутат оценил попытки борьбы с электросамокатами в Приморье
14:00
Геннадия Шульгу лишили полномочий депутата Заксобрания Приморья без лишних свидетелей
13:51
Проект Заксобрания Приморского края "Никогда не поздно" дарит радость ветеранам
13:49
Мэрия Владивостока снова начнет поиск подрядчика для перестройки загруженного перекрестка
13:38
Во Владивостоке прошел семинар Президентского фонда природы
13:36
"Акватория" во Владивостоке откроется вновь: прокуратура сняла запрет на работу комплекса
13:28
Дмитрий Алексеев заручился господдержкой для строительства пляжа на Патрокле
13:15
Приморский театр молодёжи представит спектакль "Сын полка" к 80-летию Победы
13:13
Высоскоростной Wi-Fi запустил МегаФон в горном кластере Сочи
13:02
В 30 тоннах картофеля из Пакистана обнаружен опасный вредитель
12:46
Корабли Тихоокеанского флота провели совместные манёвры с ВМС Бангладеш
12:27
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
12:13

Китайские автомобили не заезжают в контейнеры

FESCO отмечает тренд на снижение объемов контейнерных перевозок автомобилей из Китая
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Снижение перевозок новых китайских автомобилей в контейнерах из Китая в РФ может стать одним из основных трендов, влияющим на российский рынок контейнерных перевозок, считает в Транспортной группе FESCO.

"В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — прим. ред.) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов.

Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена",

— сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов на российско-китайской конференции (18+) "За контейнерами" (цитаты по "Интерфаксу", 18+).

Он также напомнил про тенденцию перетока контейнерных грузов в порты Северо-Запада и в Новороссийск, что снизило накал с загрузкой терминалов на Дальнем Востоке.

FESCO в 2024 году группа нарастила контейнерные перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в Россию на 36%, до почти 36 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

5141070.jpgДальневосточные электросети могут сменить владельца

Продажа электросетей ДРСК будет затруднительна из-за убыточности компании

Согласно статистике Главного таможенного управления КНР, в 2024 году в РФ из Китая легковых автомобилей в денежном выражении было поставлено на $15,2 млрд (+30,5%), грузовиков — на $2,7 млрд (-12,4%), автомобильных комплектующих — на $2,7 млрд (+29,5%).

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".

Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом".

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии