Двое жителей Приморья получили сроки за хранение более 100 кг наркотиков
08:25
Морозная и ветреная погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 12 декабря. Родились два Героя СССР Дмитрий Калараш и Николай Грищенко
07:00
Более 2 тысяч жителей Вольно-Надеждинского остались без света после аварии на подстанции
11 декабря, 21:50
Пассажир и водитель погибли на месте массового ДТП в Артёме
11 декабря, 21:03
Приморский бизнесмен заплатит больше 1 млн рублей за подделки на маркетплейсах
11 декабря, 20:07
Водитель "Мерседеса" помешал скорой быстро доставить пациента во Владивосток
11 декабря, 19:40
Несколько зданий в центре Владивостока останутся без электричества 12 декабря
11 декабря, 18:55
За нарушения ПДД привлечены более 100 приморцев: ГАИ провела массовый рейд
11 декабря, 18:20
Лесной кот с истощением и сломанной лапкой проходит реабилитацию в центре "Тигр"
11 декабря, 17:42
Пчёлы на грани вымирания: в Приморье раскрывают генетические секреты клеща-убийцы
11 декабря, 17:25
МЧС озвучило детали пожара в Концерт Холле во Владивостоке
11 декабря, 17:14
Необычный проект "Новогодничайте с домашним театром" запустили в России
11 декабря, 17:10
Следственный комитет возбудил уголовное дело из-за драки школьников в Артеме
11 декабря, 17:08
Стало известно, какие проблемные лестницы Владивостока обновят в 2026 году — адреса
11 декабря, 16:40

Китайские автомобили не заезжают в контейнеры

FESCO отмечает тренд на снижение объемов контейнерных перевозок автомобилей из Китая
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Снижение перевозок новых китайских автомобилей в контейнерах из Китая в РФ может стать одним из основных трендов, влияющим на российский рынок контейнерных перевозок, считает в Транспортной группе FESCO.

"В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — прим. ред.) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов.

Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена",

— сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов на российско-китайской конференции (18+) "За контейнерами" (цитаты по "Интерфаксу", 18+).

Он также напомнил про тенденцию перетока контейнерных грузов в порты Северо-Запада и в Новороссийск, что снизило накал с загрузкой терминалов на Дальнем Востоке.

FESCO в 2024 году группа нарастила контейнерные перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в Россию на 36%, до почти 36 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

5141070.jpgДальневосточные электросети могут сменить владельца

Продажа электросетей ДРСК будет затруднительна из-за убыточности компании

Согласно статистике Главного таможенного управления КНР, в 2024 году в РФ из Китая легковых автомобилей в денежном выражении было поставлено на $15,2 млрд (+30,5%), грузовиков — на $2,7 млрд (-12,4%), автомобильных комплектующих — на $2,7 млрд (+29,5%).

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".

Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом".

223321
43
7