Первому беспосадочному рейсу Москва — Хабаровск исполнилось 65 лет
15:01
На глазах у малышей: в Артёме мамы устроили бой в детсаду
14:55
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
14:43
Дорога Краскино-Хасан превратилась в руины из-за строительства моста в КНДР
14:31
Председатель Думы Владивостока Андрей Брик принял участие во II Всероссийском муниципальном форуме
14:18
Не до букета: в Приморье забраковали заражённые цветы из Китая
14:13
Энергетики ДРСК восстановили памятник павшим воинам в приморском селе Ружине
14:08
Абоненты выбирают T2 за качество связи
14:00
Навыки охраны труда НЗМУ переняли другие предприятия Находки
13:55
В школе №2 Дальнегорска сообщили о минировании — здание эвакуировано
13:51
Пилоны Золотого моста во Владивостоке украсит голограмма ко Дню Победы
13:38
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
12:44
Хабаровский циклон принесёт дожди в Приморье в пятницу
12:30
"Назовите код из СМС": жительницу Уссурийска обманули под видом налоговой
12:18
Пёс, найденный в мусорном баке в Находке, оказался слепым: что с ним теперь
12:05

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
18 марта, 11:20 Общество
Тематическая иллюстрация AI Midjourney
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Midjourney
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники российских компаний заявили, что состояние их рабочих коммуникаций в 2025 году продолжает ухудшаться. Большинство опрошенных (71%) хотели бы улучшить качество бизнес-общения. В 2024 году такой ответ дали 64% респондентов, сообщает MANGO OFFICE.

У проблемы есть две причины. Первая — рост объема бизнес-коммуникаций. В 2025 году 62% респондентов будут больше общаться на работе по сравнению с 2024 годом. В прошлогоднем исследовании этот пункт выбрали 54% опрошенных. 

Вторая — хаос из-за рабочих и нерабочих переписок в одном месте. Почти все опрошенные (85%) хотели бы отделить деловое общение от личных чатов и каналов с контентом. С прошлого года количество желающих выросло на 14%.

Исследование проведено MANGO OFFICE с 27 по 28 февраля 2025 года среди 1502 респондентов из всех федеральных округов России.

Ключевые выводы исследования:

  • 71% опрошенных хотели бы улучшить качество рабочих коммуникаций в 2025 году
  • 62% опрошенных в 2025 году будут больше общаться на работе по сравнению с 2024 годом
  • 85% респондентов хотели бы отделить свои рабочие переписки от нерабочих чатов и контента

Остальные выводы исследования:

  • 80% респондентов выбрали текст как приоритетный формат для отправки и получения рабочей информации в 2025 году
  • 62% респондентов используют от одного до трёх мессенджеров для общения по работе в 2025 году
  • 47% опрошенных ожидают, что количество программ или приложений для их рабочих коммуникаций вырастет в 2025 году

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Наше исследование выявило важнейший инсайт для топ-менеджеров. Рабочие коммуникации становятся все более хаотичными. Сотрудники российских компаний в открытую говорят "качество бизнес-общения должно быть улучшено". Они перегружены сообщениями, путаются и отвлекаются на личные и деловые чаты.  Постоянные уведомления мешают, задачи теряются, важные сообщения тонут в потоке лишней информации. Год назад мы проводили аналогичное исследование. С тех пор ситуация только ухудшилась. Важно помнить, качество рабочего общения влияет на атмосферу в коллективе, мотивацию команд. И самое главное — на результаты всей компании. Решить эти проблемы можно с помощью внедрения цифровых продуктов и сервисов. Например, единого пространства для бизнес-коммуникаций. А если ничего не менять — люди выгорят и станут уходить из компании еще чаще".

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии