Деньги нарушителей потекут рекой: паркрайты выходят на 67 новых маршрутов по Владивостоку
17:32
Создавший тигриный диптих (18+) во Владивостоке Слава Птрк* внесен в реестр иноагентов
16:52
Проигравшего в бою воронам соболя выходили волонтеры на Сахалине - видео
16:11
"Выселенных" с Батарейной пираний и сомов начали экспонировать в Приморском океанариуме
15:19
Полиция в Приморье довела до суда уголовное дело в отношении банды из Артема
14:22
"Город Солнца везде. И денег, как в Москве". Будущее Дальнего Востока от академика Ларина
13:23
Приморская мода в Москве: леопардовый принт, азиатский флер и ультра-женственность
12:19
Стахановцы выращивали капусту и картофель на полях Якутии в военные годы
12:00
В Приморье со дна реки Раздольной извлекли более 200 тысяч кубометров грунта
11:55
В ночном ДТП в Находке погиб пешеход
11:20
"Сегодня я не узнавал команду": "Адмирал" проиграл "Нефтехимику"
09:51
Резидент СПВ запустит во Владивостоке производство САП-бордов к 2028 году
09:50
Время согреваться после зимы: погода порадует приморцев 22 марта
09:15
Япония размещает ракеты, Китай предупреждает Тайвань, а США и Южная Корея учатся штурму
08:30
Дальний Восток 22 марта. Родился дальневосточный писатель Илья Чернев
07:00

Накладывая время и путь слоями: в мастерской корейского художника

Художник Хо Мёнук непрерывно расширяет границы в лаковой живописи, скульптуре и прикладном искусстве, привлекая внимание за рубежом
Накладывая время и путь слоями: в мастерской корейского художника ИА PrimaMedia Korea Seoul
Накладывая время и путь слоями: в мастерской корейского художника
Фото: ИА PrimaMedia Korea Seoul
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

16 марта иностранные корреспонденты из Китая, Вьетнама, Японии, США, Индонезии и России, работающие в Южной Корее, посетили мастерскую художника Хо Мёнука в Поромват, расположенную в уезде Пхёсон, города Чеджу, Республика Корея, чтобы снять репортаж о лаковой живописи мастера, сообщает ИА PrimaMedia Korea Seoul.

Накладывая время и путь слоями: в мастерской корейского художника. Фото: ИА PrimaMedia Korea Seoul

В работах художника Хо Мёнука следы времени запечатлеваются слоями, где время самого мастера сплетается и дышит в унисон с временем природы.

Таинственные оттенки, напоминающие корейскую монохромную живопись или традиционную восточную живопись. Десятки нанесённых на полотно и высушенных слоев лака, — это гармония красок, проявляющихся по прошествии долгого ожидания, отпечаток времени.

Лаковая живопись "отчхиль" — это техника покрытия, при которой сок лакового дерева наносится на древесину, ткань, металл или кожу, придавая изделию дополнительную прочность. Сок лакового дерева, получаемый путем надреза коры, имеет полупрозрачный молочно-белый цвет. Высыхая на воздухе, он превращается в прозрачную пленку с тонким черным глянцевым оттенком.

Эта пленка защищает поверхность полотна от воды, насекомых, а также предотвращает повреждение и гниение в результате воздействия высокой температуры. В Корее техника лакировки "отчхиль" широко использовалась, начиная с эпохи Корё, для покрытия посуды и различных предметов обихода.

Художник Хо Мёнук пояснил: "Лак раскрывает свой истинный цвет только тогда, когда температура и влажность идеально совпадают, и проходит определённое время. Для меня в этом и заключается его особое очарование".

"Особенность лакировки заключается в том, что нанесённые на поверхность краски не проявляются сразу. Они раскрываются постепенно, по мере повторного нанесения лака и последующего просушивания, с течением времени".

Художник использует эту особенность, ежедневно смешивая и нанося новые краски, вплетая время ожидания высыхания лака в свои произведения. Таким образом, он визуализирует время с помощью лака, который по своей сути является средством проявления времени. Для него лакировка — это не просто техника, а средство выражения его жизни как художника.

Накладывая время и путь слоями: в мастерской корейского художника. Фото: ИА PrimaMedia Korea Seoul

На завершение каждой работы уходит как минимум несколько месяцев, а иногда и годы. Этот процесс требует значительных усилий.

Расходы на лак, выбранный им для достижения нужного оттенка, также весьма высоки. Хо Мёнук отмечает: "Эта работа требует слишком много времени и усилий, с точки зрения продуктивности это неэффективно. Но я не могу пропустить ни один этап процесса".

Пальцы художника, демонстрирующего свои произведения, покрыты черной краской.

Повторяя наслаивание цветов, словно ритуал, художник вплел в свое творение время и частицу собственной жизни.

Иностранные корреспонденты были очарованы творческим миром художника и выразили ему свое восхищение.

Корреспондент Чон Хёнг Чжун (rich0933@daum.net).

223721
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии