Приморцы смогут участвовать в акции "Бессмертный полк" в режиме онлайн
15:42
Будущие дизайнеры и экскурсоводы проверили свои навыки на чемпионате "Профессионалы"
15:35
Чем планирует удивлять приморцев восьмой Фестиваль мидий
15:22
Центр Владивостока перекроют вечером 23 апреля из-за репетиции парады Победы
15:11
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Циклоны не сдаются: выходные в Приморье пройдут под знаком переменчивой погоды
15:00
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
Глава ФНПР озвучил ряд предложений по улучшению ситуации на рынке труда в России
14:51
Дмитрий Кравченко рекомендован на должность председателя профсоюзов Приморья
14:44
"Выглядит смешно": депутат оценил попытки борьбы с электросамокатами в Приморье
14:00
Геннадия Шульгу лишили полномочий депутата Заксобрания Приморья без лишних свидетелей
13:51
Проект Заксобрания Приморского края "Никогда не поздно" дарит радость ветеранам
13:49
Мэрия Владивостока снова начнет поиск подрядчика для перестройки загруженного перекрестка
13:38
Во Владивостоке прошел семинар Президентского фонда природы
13:36
"Акватория" во Владивостоке откроется вновь: прокуратура сняла запрет на работу комплекса
13:28

Банки обяжут при переводах россиян называть секретные слова

В Госдуме считают, что кодовые слова помогут спасти россиян от мошенников
Мошенничество ИА ЕАОMedia
Мошенничество
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Госдуме предложили обязать банки использовать кодовые слова при переводах россиян. Соответствующее обращение авторы идеи — депутат ГД от "Новых людей" Владислав Даванков и Антон Ткачев направили в Центробанк.

Авторы идеи предлагают, чтобы ЦБ рекомендовал гражданам заранее согласовывать с банками специальные пароли, которые сотрудники должны будут называть во время общения пот телефону при запросе о переводе денежных средств. Депутаты также настаивают на применении этого механизма в мобильных приложениях.

По их мнению, это станет надежным барьером для мошенников, которые все чаще маскируются под банковских работников. Клиенты смогут сразу определять: звонок поступил от реального представителя банка или это ловушка, передает "Прайм".

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии