В "Малом порту" в Находке рост выгрузки вагонов за март 2025 года составил 5%
15:00
В Приморье нашли тело мужчины, провалившегося под лёд в конце марта
14:57
Авария на электросетях оставила без света десятки домов во Владивостоке
14:42
Выборы нового президента Южной Кореи назначены на 3 июня
14:39
Тигрица пропала, детёныши голодают: в Приморье спасают трёх маленьких полосатых
14:32
Бюджет Приморья пополнят за счёт штрафов за нарушение правил дорожного движения
14:26
Toyota отзывает популярные в Приморье внедорожники из-за риска поломки двигателя
13:58
Противолодочный корабль ТОФ отработал уничтожение "вражеской" субмарины
13:34
Авиабилеты на рейсы внутри Приморья подорожают с мая — плату повысят не для всех
13:12
Во Владивостоке врачи удалили гигантскую опухоль почки у пациента с гепатитом С
12:47
Часть Второй Речки во Владивостоке осталась без света
12:21
Жительницу Хабаровска признали невиновной по делу о смертельной драке в Приморье
11:57
Особенности рыболовства учтены в обязательствах по использованию объектов инвестквот
11:47
Заряди весну выгодой в билайне: собери комплект со смартфоном, аксессуаром и связью
11:47
"Выход каждого тайфуна чреват последствиями": Борис Кубай о прогнозах на лето в Приморье
11:36

Насколько снизятся цены на автомобили после возвращения в РФ западных брендов

После того как автогиганты вернутся на рынок РФ, китайским автокомпаниям придется нелегко
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После ухода западных автогигантов китайские марки заняли более половины российского рынка. Но теперь европейские, американские и японские бренды планируют возвращение и это грозит китайцам жесткой борьбой за клиентов.

Мировые автопроизводители, покинувшие Россию в 2022 году, могут вскоре возобновить работу в стране. Как заявил  бизнес-эксперт Владимир Моженков, возвращение европейских, американских, японских и корейских марок неизбежно.

Это связано с тем, что потери от ухода с авторынка РФ оказались для зарубежных компаний слишком значительными. За два года китайские бренды захватили более 60% российского авторынка: в 2023 году было продано свыше 500 тыс. автомобилей из КНР, а в 2024-м уже 900 тыс.

Однако, по словам Моженкова, их стратегия строится на краткосрочной выгоде, а не на развитии рынка.

При этом китайцы активно перенимают опыт наших специалистов, ранее сотрудничавших с европейскими и японскими брендами. Благодаря этому они смогли выстроить дилерские сети и логистику не только в России, но и в других странах.

Возвращение западных производителей, по прогнозам Моженкова, спровоцирует массовый переход дилеров на сотрудничество с прежними лидерами рынка.

Это приведет к снижению цен на один-три млн рублей (в зависимости от сегмента), улучшению сервиса и гарантийного обслуживания, а также росту рынка с 1,5–1,6 млн до двух млн автомобилей в год.

Китайские бренды будут вынуждены меняться или уходить. Потребитель же получит больше выбора, качественные сервисы и адекватные цены, прокомментировал будущую ситуацию эксперт в интервью "Газете.ру".

231617
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии