От больниц до почты: что и как будет работать в Приморье в новогодние праздники
27 декабря, 13:05
Экс-депутата Приморья Дмитрия Назарца задержали в Таиланде
27 декабря, 20:58
От поджога до угона: какими громкими происшествиями запомнится Приморью 2025 год
27 декабря, 19:30
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Больше 12 тысяч жителей Владивостока весь день ждали возвращения тепла и света
27 декабря, 18:32
"Вы все - лучшие!" Торжественная церемония премии "Маяки туризма" в большом фоторепортаже
27 декабря, 17:33
Тигра-хулигана из Барабаша вернут в природу в спутниковом ошейнике
27 декабря, 17:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
27 декабря, 16:47
"Русская лыжня" и каток на стадионе "Авангард" заработали во Владивостоке
27 декабря, 16:00
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке откроется бесплатный пункт приема
27 декабря, 15:24
Положа лапу на сердце: самые трогательные истории года с животными из Приморья
27 декабря, 14:40
Полицейские Партизанска за сутки нашли троих похитителей ёлочных игрушек
27 декабря, 13:41
Приморская картинная галерея "разблокировала" воспоминания из детства
27 декабря, 13:34
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15
Два пункта обогрева открыли во Владивостоке после аварии на электросетях
27 декабря, 12:26
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
27 декабря, 12:00

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 апреля, 10:41 Общество
Тематическая иллюстрация AI Midjourney
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Midjourney
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE показало, как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании, сообщает пресс-служба MANGO OFFICE.

Большинство клиентов (62%) готовы отказаться от услуг бизнеса из-за негативного опыта общения с его представителем. Чаще всего (44%) клиенты обращаются к сотрудникам компаний для консультаций по товарам и услугам. Самый популярный канал коммуникации между представителями бизнеса и покупателями — мессенджеры. Так ответили 59% респондентов.

Почти все опрошенные (87%) считают: топ-менеджеры могут улучшить клиентский сервис компании с помощью цифровых продуктов и сервисов контроля качества коммуникаций. Цифровые продукты и сервисы помогут бизнесу выиграть конкуренцию за клиентов. В это верят 85% покупателей.

Исследование проведено MANGO OFFICE с 27 по 28 февраля 2025 года среди 1503 респондентов из всех федеральных округов России.

Ключевые выводы исследования:

  • 62% опрошенных готовы отказаться от услуг компании из-за негативного опыта общения с ее сотрудником
  • 87% опрошенных считают, что цифровые продукты для контроля качества коммуникаций положительно влияют на клиентский сервис
  • 85% опрошенных считают, что цифровые продукты для контроля качества коммуникаций помогают бизнесу выигрывать конкуренцию на рынке

Остальные выводы исследования:

  • Почти каждый второй респондент (43%) 1-2 раза в месяц общается с сотрудниками компаний, услугами которых он / она пользуется
  • 60% опрошенных назвали день самым удобным отрезком суток для общения с сотрудниками компаний
  • 59% респондентов предпочитают общаться в мессенджерах с сотрудниками компаний, услугами которых они пользуются. 16% — по телефону
  • 44% опрошенных назвали консультации по товарам и услугам самой популярной темой для общения с сотрудниками компаний

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"В 2025 году многие компании продолжают фокусироваться только на качестве своих товаров и услуг. Но они забывают про клиентский сервис. Такой подход — ошибка. Топ-менеджеры должны это понимать. Наше исследование еще раз подтвердило: покупатели делают выводы о компании уже на первом этапе взаимодействия с ней. Один неудачный диалог с сотрудником — и клиент уходит к конкуренту. А бизнес теряет прибыль. Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центры и речевая аналитика. Они помогают руководителям контролировать качество всех взаимодействий сотрудников и покупателей. А также — распознавать эмоции клиентов".

16842
43
37