Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:31
Город на костях: дороги, жилые дома и кинотеатры на старейших кладбищах Владивостока
8 декабря, 21:30
70 пьяных водителей за три дня: в Приморье подвели итоги жестких рейдов ГАИ
8 декабря, 20:20
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
8 декабря, 20:09
Более 6 тысяч жителей Первореченского района Владивостока остались без отопления
8 декабря, 19:40
Скотомогильник с останками животных нашли вблизи сёл в Надеждинском районе Приморья
8 декабря, 19:20
Движение на Корабельной Набережной во Владивостоке ограничат 9 декабря
8 декабря, 19:00
Прокуратура оспорит оправдание чиновника, из-за которого школьники заразились туберкулезом
8 декабря, 18:40
Почти 40 тонн утиного пера остановили на границе в Приморье
8 декабря, 18:20
Водитель и сторож погибли в ДТП на рабочем месте в Приморье
8 декабря, 18:00
Ущерб от самовольной вырубки во Владивостоке превысил 31 млн рублей
8 декабря, 17:40
Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
8 декабря, 17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
8 декабря, 17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 16:55

Toyota не собирается возвращаться в Россию в ближайшей перспективе

В то же время японский автопроизводитель пытается зарегистрировать товарные знаки на гибриды Prius и C-HR
В салоне Toyota Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
В салоне Toyota
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp., ушедший из России в сентябре 2022 года, 31 марта подал сразу 33 заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков. Среди заявок есть наименования популярных в Приморье моделей гибридных автомобилей Prius и C-HR, а также Venza, Auris и Supra. Но отнюдь это не означает, что Toyota, в своё время имевшая СП во Владивостоке по крупноузловой сборке джипов Land Cruiser Prado, готовится к возвращению. По самым оптимистичным прогнозам, европейские, японские и корейские бренды вернутся не раньше 2026 года, сообщает ИА PrimaMedia.  

"Это попытка застолбить за собой свои товарные знаки на некую перспективу. Никто из крупных автопроизводителей (иностранных) не строит конкретных планов, но при этом не ликвидирует всякие возможности для того, чтобы вернуться в какой-то отдаленный перспективе, поскольку российский рынок для всех интересен", — прокомментировал ТАСС (18+) действия японского автопроизводителя автоэксперт, шеф-редактор радио "Автодор" (18+) Игорь Моржаретто.

Toyota уменьшила мировые продажи автомобилей в 2024 году по сравнению с 2023 годом на 3,7%, до 10,82 млн единиц. Этот показатель также включает в себя реализацию дочерних брендов Daihatsu Motor и Hino Motors. В том числе продажи в Японии рухнули на 19,7%, до 1,85 млн. В других странах реализация выросла на 0,5%, до 8,97 млн. Производство автомобилей в минувшем году сократилось впервые за четыре года — на 7,8%, до 10,62 млн.

5192026.jpgВ Приморье планируют штамповать БПЛА на 3D-принтерах

Параллельно будет организована подготовка специалистов для работы с этой техникой

Удар по японскому автопрому уже нанесён из-за океана. Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение о введении с 3 апреля 2025 года 25-процентных пошлин на импорт легковых автомобилей, лёгких грузовиков и автозапчастей, заявив, что такая мера необходима для защиты "национальной безопасности". Кроме того, для Японии вводится пошлина в рамках так называемых "зеркальных ответных тарифов". Действующие пошлины со стороны Японии составляют 46%, вводимые ответные пошлины со стороны США — 24%.

"Тарифные меры, предпринятые США, крайне прискорбны, и я вновь настоятельно призываю не применять их к Японии", — сказал министр экономики, торговли и промышленности Японии Ёдзи Муто, уточнив, что эти тарифы негативно повлияют на американскую экономику, так как подрывают способность японских компаний инвестировать в США.

223321
43
7