В Приморье 42-летняя жительница села Гражданка Анучинского округа стала жертвой телефонного мошенничества и потеряла 7,9 млн рублей. С заявлением женщина обратилась в полицию. сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю.
По её словам, всё началось с звонка от неизвестного, который представился сотрудником энергетической компании. Он сообщил, что ей необходимо установить новые счётчики. Позже ей позвонила женщина и под предлогом записи в электронную очередь на установку попросила продиктовать код из СМС.
Затем мошенники перешли к следующему этапу — позвонивший представился сотрудником банка и сообщил о попытке несанкционированного снятия средств. Женщина испугалась и перевела деньги на так называемый "безопасный счёт".
Позже злоумышленники убедили её продать ювелирные украшения и также перевести вырученные средства. Общий ущерб составил 7 921 000 рублей.
Поняв, что стала жертвой обмана, женщина обратилась в отделение полиции №11 МО МВД России "Арсеньевский". Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ — мошенничество в особо крупном размере.

В случае отказа от услуги злоумышленники начинают оказывать психологическое давление
Напомним, 56-летний житель Уссурийска стал жертвой мошенников. Он рассказал, что ему позвонили в мессенджере — якобы от имени сотрудника ресурсоснабжающей организации. Под предлогом проверки водосчётчиков звонивший убедил мужчину продиктовать код из смс-сообщения