Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21
В Фокино взяли под контроль "мусорную проблему": прокуратура следит за чистотой
16:00
Синоптики рассказали о погоде в последние выходные 2025 года в Приморье
15:40
Суббота для автомобилистов: МРЭО Приморья откроются в выходной день
15:20
Будущее "Восточной школы" Владивостока заставляет беспокоиться родителей учащихся
14:49
МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42
Приморье строит нового жилья больше всех на Дальнем Востоке
14:35
Житель Уссурийска устроил дрифт на площади в Чугуевке и повредил ограждение
14:30

Новая волна мошенничества в Приморье: жители теряют миллионы на "поверке счётчиков"

Аферисты под видом энергетиков выманивают данные и деньги
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморья столкнулись с новой уловкой мошенников: злоумышленники представляются сотрудниками энергетических компаний и под предлогом замены счётчиков или оформления льгот выманивают у граждан личные данные и деньги. Одна из жительниц Анучинского муниципального округа передала аферистам около 8 млн рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе правительства края.

5205660.jpgЖительница Приморья отдала мошенникам почти 8 млн рублей

Женщина поверила истории об установке счётчиков и "безопасных счетах"

Специалисты  ПАО "ДЭК" напомнили, что замена приборов учёта проводится бесплатно, только в случае неисправности или истечения срока поверки, и осуществляется по графику. Проверить срок поверки можно в личном кабинете клиента на сайте компании.

Также в компании подчёркивают, что вопросы начисления льгот и субсидий находятся в компетенции органов социальной защиты, а не энергетиков.

Отмечается, что сотрудники ДЭК действительно могут связаться с клиентом для согласования даты установки оборудования, однако никогда не просят сообщать коды из СМС, данные банковских карт или пароли от личных кабинетов и приложений.

Энергетики призывают жителей быть бдительными и при малейших сомнениях обращаться в официальные клиентские службы.

Напомним, 56-летний житель Уссурийска стал жертвой мошенников. Он рассказал, что ему позвонили в мессенджере — якобы от имени сотрудника ресурсоснабжающей организации. Под предлогом проверки водосчётчиков звонивший убедил мужчину продиктовать код из смс-сообщения

16886
43
37