"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
17 апреля, 20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
17 апреля, 20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
17 апреля, 19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
17 апреля, 19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
17 апреля, 18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
17 апреля, 18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17 апреля, 17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17 апреля, 17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17 апреля, 17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17 апреля, 17:18

MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр

Продажи омниканальной платформы выросли на 36%, рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
11 апреля, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация AI Midjourney
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Midjourney
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский рынок контакт-центров активно развивается. Один из его главных трендов — рост популярности текстовых каналов: мессенджеров, соцсетей и чатов. Их доля в решении Контакт-центр MANGO OFFICE выросла на 80% за 2024 год, сообщает MANGO OFFICE.

За год количество компаний-клиентов, которые используют голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре MANGO OFFICE увеличилось на 42%. А продажи этих инструментов выросли на 103% в денежном выражении. 

В 2024 году число кастомизаций омниканального решения увеличилось на 55%. Этот процесс позволяет бизнесу наиболее эффективно встроить цифровой продукт в свою IT-инфраструктуру и адаптировать под конкретные задачи. 

Также аналитики MANGO OFFICE выявили несколько ключевых трендов:

  • Молодое поколение предпочитает текстовые коммуникации. Компании начинают перестраивать под него свой сервис.
  • Автоматизация позволяет снизить нагрузку на операторов, оптимизировать фонд оплаты труда и ускорить обработку обращений.
  • Бизнес старается оптимизировать расходы без "просадки" эффективности. 

Крупные компании и Enterprise-сегмент всё чаще кастомизируют Контакт-центр MANGO OFFICE под свою специфику. Это позволяет компаниям выстраивать клиентский сервис с учётом особенностей своих процессов и требований.

MANGO OFFICE

Александр Шикинов. Фото: MANGO OFFICE

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"В 2025 году клиенты ждут от компаний удобных, быстрых и качественных коммуникаций. Бизнес вынужден постоянно поддерживать и контролировать высокий уровень клиентского сервиса. Только такой подход позволит выиграть конкуренцию за покупателя. И увеличить прибыль. Топ-менеджеры понимают, что клиент воспринимает общение с представителем компании как неотъемлемую часть продукта. Он  оценивает качество услуг вместе с качеством коммуникаций. Поэтому бизнес начинает активнее внедрять цифровые решения для отслеживания всех взаимодействий сотрудников и покупателей".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии