Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
15:50
Водитель легковушки погиб при лобовом столкновении с грузовиком на трассе в Приморье
15:40
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:32
От дождя с мокрым снегом к новогодним морозам: каким будет финал декабря в Приморье
15:20
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя у центральной площади в праздники
15:10
Владивостокский морской торговый порт хочет использовать беспилотную технику
14:58
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00

Осторожно, мошенники: в Приморье орудуют аферисты под видом сотрудников "Примводоканала"

Жителям звонят через мессенджеры и требуют проверить трубы или заменить счётчики
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморье фиксируются новые случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят через популярный мессенджер, представляясь сотрудниками КГУП "Приморский водоканал". Под предлогом "проверки состояния труб", "качества воды" или "замены приборов учёта" они пытаются попасть в квартиру или выманить личные данные, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный ТГ-канал (18+) компании.

Мошенники также ссылаются на необходимость проверки давления в трубах, замену фильтров и контроль батарей и счётчиков. Чтобы вызвать доверие, они могут использовать логотип предприятия в профиле и номер, схожий с официальным. При этом хорошо осведомлены о личных данных собеседника.

Отмечается, что "Примводоканал" не проводит подобных обзвонов и не требует проверок или замен оборудования без официального уведомления.

Если вам поступил подобный звонок, надо немедленно прекратить разговор.

Также в Приморье фиксируются случаи рассылки на электронную почту от имени ресурсоснабжающих организаций. В письмах обещают перерасчёт коммунальных платежей или скидки при оплате, указывая ссылки на фальшивые сайты. При вводе личных данных деньги и информация уходят к аферистам.

5208382.jpgНовая волна мошенничества в Приморье: жители теряют миллионы на "поверке счётчиков"

Аферисты под видом энергетиков выманивают данные и деньги

Напомним, в отдел полиции Уссурийска обратился 56-летний мужчина с заявлением о мошенничестве. Он рассказал, что ему позвонили в мессенджере — якобы от имени сотрудника ресурсоснабжающей организации. Под предлогом проверки водосчётчиков звонивший убедил мужчину продиктовать код из смс-сообщения.

16886
43
37