Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

Осторожно, мошенники: в Приморье орудуют аферисты под видом сотрудников "Примводоканала"

Жителям звонят через мессенджеры и требуют проверить трубы или заменить счётчики
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморье фиксируются новые случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят через популярный мессенджер, представляясь сотрудниками КГУП "Приморский водоканал". Под предлогом "проверки состояния труб", "качества воды" или "замены приборов учёта" они пытаются попасть в квартиру или выманить личные данные, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный ТГ-канал (18+) компании.

Мошенники также ссылаются на необходимость проверки давления в трубах, замену фильтров и контроль батарей и счётчиков. Чтобы вызвать доверие, они могут использовать логотип предприятия в профиле и номер, схожий с официальным. При этом хорошо осведомлены о личных данных собеседника.

Отмечается, что "Примводоканал" не проводит подобных обзвонов и не требует проверок или замен оборудования без официального уведомления.

Если вам поступил подобный звонок, надо немедленно прекратить разговор.

Также в Приморье фиксируются случаи рассылки на электронную почту от имени ресурсоснабжающих организаций. В письмах обещают перерасчёт коммунальных платежей или скидки при оплате, указывая ссылки на фальшивые сайты. При вводе личных данных деньги и информация уходят к аферистам.

5208382.jpgНовая волна мошенничества в Приморье: жители теряют миллионы на "поверке счётчиков"

Аферисты под видом энергетиков выманивают данные и деньги

Напомним, в отдел полиции Уссурийска обратился 56-летний мужчина с заявлением о мошенничестве. Он рассказал, что ему позвонили в мессенджере — якобы от имени сотрудника ресурсоснабжающей организации. Под предлогом проверки водосчётчиков звонивший убедил мужчину продиктовать код из смс-сообщения.

16886
43
37