Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00

Новая волна мошенничества в Приморье: жители теряют миллионы на "поверке счётчиков"

Аферисты под видом энергетиков выманивают данные и деньги
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморья столкнулись с новой уловкой мошенников: злоумышленники представляются сотрудниками энергетических компаний и под предлогом замены счётчиков или оформления льгот выманивают у граждан личные данные и деньги. Одна из жительниц Анучинского муниципального округа передала аферистам около 8 млн рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе правительства края.

5205660.jpgЖительница Приморья отдала мошенникам почти 8 млн рублей

Женщина поверила истории об установке счётчиков и "безопасных счетах"

Специалисты  ПАО "ДЭК" напомнили, что замена приборов учёта проводится бесплатно, только в случае неисправности или истечения срока поверки, и осуществляется по графику. Проверить срок поверки можно в личном кабинете клиента на сайте компании.

Также в компании подчёркивают, что вопросы начисления льгот и субсидий находятся в компетенции органов социальной защиты, а не энергетиков.

Отмечается, что сотрудники ДЭК действительно могут связаться с клиентом для согласования даты установки оборудования, однако никогда не просят сообщать коды из СМС, данные банковских карт или пароли от личных кабинетов и приложений.

Энергетики призывают жителей быть бдительными и при малейших сомнениях обращаться в официальные клиентские службы.

Напомним, 56-летний житель Уссурийска стал жертвой мошенников. Он рассказал, что ему позвонили в мессенджере — якобы от имени сотрудника ресурсоснабжающей организации. Под предлогом проверки водосчётчиков звонивший убедил мужчину продиктовать код из смс-сообщения

16886
43
37