Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53
Виновных в сходе семи вагонов в Приморье привлекли к ответственности
20 декабря, 18:10
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
20 декабря, 17:25
Финансирование на проекты ТОС увеличили до 400 млн рублей в Приморье – Кожемяко
20 декабря, 16:51
РЭО: россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия
20 декабря, 16:27

Эти 5 улучшений автомобиля убьют ваш двигатель раньше времени

Как новые технологии сокращают жизнь вашему автомобилю
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили отличаются высокой технологичностью и экономичностью. Но, несмотря на это, они всё чаще становятся жертвами решений производителей, направленных на соответствие экологическим нормам и рыночным трендам. 

Например, установка турбин на моторы малого объема позволяет повысить динамику и снизить расход топлива. Однако в итоге из-за этого срок службы двигателя значительно сокращается. 

Часто такие силовые агрегаты требуют серьёзного ремонта уже на пробеге в 150–200 тыс. км. Но классические атмосферные моторы при правильной эксплуатации способны преодолевать вдвое большие расстояния.

Для достижения компактности и производительности применяются и другие инженерные меры. Например, это укороченные поршни, уменьшенные камеры сгорания и облегчённые детали. 

Всё это действительно улучшает характеристики автомобиля, но приводит к повышенной нагрузке на двигатель и его раннему износу. 

В таких моторах чаще возникает повышенный расход масла, падает компрессия, а перегрев становится обычным делом. 

В сравнении с надежными моторами прошлого, современные решения агрегаты выглядят менее ресурсными и требующими большего внимания.

Дополнительную нагрузку на мотор создаёт и чип-тюнинг. 

Так называется процедура, при которой электронный блок управления перенастраивается для увеличения мощности. 

Благодаря этому улучшается динамика. Но такая модификация значительно снижает ресурс ДВС, особенно если он турбированный. 

Частые резкие разгоны, высокая температура и давление — всё это убивает мотор буквально за 100 тыс. км пробега. 

Проблемы также вызывает система "Старт/стоп", постоянно выключающая и запускающая двигатель. Это ведет к быстрому износу стартера, аккумулятора и трущихся деталей при запуске "на холодную".

Наконец, стоит обратить внимание на важность прогрева двигателя. Хотя производители уверяют, что современные моторы не нуждаются в этом, практика показывает: нужно дождаться, пока обороты упадут, и только затем начинать движение, желательно в щадящем режиме.

Это особенно важно зимой, когда масло густое и не обеспечивает нужной смазки. Если же вы хотите, чтобы двигатель служил дольше, выбирайте проверенные атмосферные моторы, откажитесь от чип-тюнинга и не пренебрегайте элементарными правилами эксплуатации, передает слова эксперта "Наавтотрассе".

231617
32
66