Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10

Искусственный интеллект на страже продаж: ИИ помогает продавать авто

Нейросеть видит то, что упускают менеджеры: революция в автопродажах
водитель, авто, езда, тойота, машина, дорога, превышение Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
водитель, авто, езда, тойота, машина, дорога, превышение
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отечественная нейросеть A-Vibe, разработанная на платформе "Авито", теперь умеет определять, насколько потенциальный клиент готов к покупке автомобиля, просто анализируя его разговор с менеджером. Этот бесплатный искусственный интеллект оценивает заинтересованность покупателя и помогает дилерам выстраивать более эффективное взаимодействие, увеличивая шанс на заключение сделки. 

В "Авито Авто" отмечают, что до 34% сделок могут срываться из-за того, что менеджеры не замечают интерес клиента или неправильно реагируют в процессе общения. Нейросеть помогает устранить эти проблемы она анализирует телефонные разговоры, выявляет признаки готовности к покупке и предлагает конкретные шаги, как вернуться к общению и успешно завершить сделку. Искусственный интеллект не только показывает, где была упущена возможность, но и дает рекомендации, как её можно восстановить.

Первые испытания технологии показали обнадеживающие результаты количество повторных контактов с клиентами выросло на 16%, а успешных продаж стало больше на 5,6%. Нейросеть указывает на слабые места в диалоге, подсказывает, какие акценты нужно расставить в дальнейшем, и определяет степень заинтересованности клиента. Она автоматически расшифровывает разговор в текст, анализирует интонации, выделяет ключевые сигналы и работает полностью анонимно в защищенной системе.

Как сообщил технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов, нейросеть формирует подробный отчет всего за 30 секунд это в десять раз быстрее ручного анализа, при этом точность ее оценки достигает 95%, что значительно превосходит человеческий результат, пишет URA.RU.

190425
43
84