Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00

"Выглядит смешно": депутат оценил попытки борьбы с электросамокатами в Приморье

Как снижение скорости СИМ отразится на безопасности и что вообще с ними делать
23 апреля, 14:00 Общество
Приморский урбанист оценил попытки борьбы с электросамокатами Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Приморский урбанист оценил попытки борьбы с электросамокатами
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Безопасность мобильного транспорта напрямую зависит от того, насколько городская инфраструктура подходит для разных участников движения. Об этом корр. ИА PrimaMedia рассказал приморский урбанист, депутат Думы города Владивостока Антон Савенко. Он также оценил новую меру некоторых каршеринговых сервисов по снижению скорости электросамокатов до 20 км/ч.

Как отметил эксперт, пешеход, самокат или велосипед и автомобиль существуют в разных скоростных диапазонах. Поэтому ему кажется логичным, что для каждого из них необходима отдельная инфраструктура, а также чёткие правила взаимодействия. По его словам, наиболее аварийные участки на дорогах сегодня — это пересечения автомобильных и пешеходных потоков. 

"В этом свете странно и смешно выглядит попытка снизить аварийность с СИМ, без попыток создания для них инфраструктуры. У них в принципе нет своего места на улице и их движение — это сплошное пересечение потоков", — считает урбанист.

Найти на дороге место для электросамокатов, по его мнению, — важнейшая задача. Раз уж СИМ прочно входят в нашу жизнь, стоит предусматривать инфраструктуру для них.

"Где-то решения могут быть быстрыми, но не такими эффективными, как, например, защищённые автобусные полосы, по которым двигаться СИМ разрешено и сильно безопаснее, чем в потоке авто. Но так или иначе, необходимо закладывать полноценную инфраструктуру в стратегическое развитие улично-дорожной сети", — уверен депутат.

Напомним, что ранее во Владивостоке появились "медленные" и "запретные зоны" для электросамокатов. При передвижении по Покровскому парку, а также на набережных — Корабельной, Университетской и Цесаревича скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч. Кроме того, использование самокатов будет запрещено на участках с плотным пешеходным потоком: на площади Борцов Революции, на набережной Спортивной гавани и на территории Мемориального ансамбля на Корабельной набережной. Также в перечень включены Некрасовский путепровод, Рудневский мост, путепровод на Второй Речке, Золотой и Русский мосты.

Также в апреле заработал специальный чат-бот (12+), с помощью которого горожане могут сообщать о случаях неправильной парковки самокатов. Все обращения автоматически передаются операторам.

225908
43
37