Дальний Восток 28 января. Родился режиссер Дальневосточной студии кинохроники Фартусов
07:00
Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 23:05
Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
27 января, 19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
27 января, 19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
27 января, 17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
27 января, 17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
27 января, 16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
27 января, 16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
27 января, 16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
27 января, 15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
27 января, 15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
27 января, 15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
27 января, 15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
27 января, 15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
27 января, 14:45

Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги – эксперт

Дальневосточные рыбаки видят в Севморпути альтернативный канал транспортировки рыбной продукции
30 мая 2012, 12:05 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции. Об этом написал в своем аккаунте в сети Facebook президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев.

"Скорость проводки по Северному морскому пути, по имеющейся у меня информации, колебалась от 7,8 до 13 узлов, что позволяло рефрижераторам проходить путь за 9-13 суток – это быстрее, чем доставка рыбы железной дорогой.

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции.

Это создаст хорошую конкуренцию железнодорожникам. Однако без снижения тарифов на ледокольное сопровождение рыбопродукции Севморпутем создать такую конкуренцию не удастся", — считает Герман Зверев.

Как сообщает Герман Зверев, в феврале 2012 года на всероссийском Съезде рыбаков обсуждался первый опыт и перспективы транспортировки дальневосточной рыбы в европейскую часть России по Северному морскому пути.

"На съезде прозвучали следующие цифры: всего Севморпутем в 2011 году с Дальнего Востока было перевезено 27,53 тысяч тонн рыбы. Для сравнения: по железной дороге из регионов Дальнего Востока, входящих в топ-10 по объемам отправки продукции из рыбы …и морепродуктов, было перевезено 613,52 тысячи тонн (внутренние перевозки ОАО "РЖД")", — добавил Герман Зверев.

17492
43
7