Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
09:00
Студентка во Владивостоке лишилась 37 млн рублей после звонков от "сотрудников банка"
18:00
ВДЦ "Океан" в 2025 году укрепил статус моста дружбы между Россией и зарубежными странами
18:00
Прокуратура Приморья обжалует приговор замначальника энергонадзора, получавшего взятки
17:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
17:40
Жителя Владивостока оштрафовали за разжигание ненависти к мигрантам в соцсети
17:15
"Новые люди" предпочли дружбу с губернатором: почему Роза Чемерис дрейфует к ЛДПР
17:00
Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
16:52
Больница выплатит 70 тысяч пострадавшей санитарке в Арсеньеве
16:50
Участниками "БизнесФеста" от Сбера во Владивостоке стали более трех тысяч представителей бизнеса
16:28
Цифровой дебют: подростки получают сим-карту вместе с паспортом
16:25
Кнопка для безопасности: возле ТЭЦ-2 во Владивостоке заработал новый светофор
16:10
Масочный режим введен в медицинских учреждениях Приморья из-за подъема ОРВИ
16:07
Геннадий Лазарев не может выбраться из долговой ямы
15:55
Опасные подсолнухи из Китая не попали в приморские магазины
15:50
Жителя Владивостока приговорили к 5 годам колонии за поджог 20 автомобилей
15:37

Запуск трансграничной канатной дороги в Китай намечен на весну 2026 года

Протяженность маршрута на высоте 70 метров над рекой составит 976 метров
Дизайн кабины канатной доороги https://t.me/Blagoveshebsk_cablecar/5 (телеграм-канал канатной дороги)
Дизайн кабины канатной доороги
Фото: https://t.me/Blagoveshebsk_cablecar/5 (телеграм-канал канатной дороги)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Запуск в эксплуатацию первой в мире трансграничной канатной дороги, которая соединит Россию и Китай и протянется между берегами реки Амур, намечен на весну 2026 года. Первоначально планировалось, что канатка начнёт перевозить пассажиров в марте 2023 года. Кроме того, стоимость проекта мегастройки возросла с 12 млрд рублей до более13 млрд рублей, сообщает ИА PrimaMedia.

Канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ (КНР) строится в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Символический старт проекту был дан в июле 2019 года.

"Сейчас у нас сумма бюджета проекта составляет 13,2 млрд рублей. Это и терминал, и сама канатная дорога, все вместе, полностью "под ключ", чтобы все функционировало", — сообщила операционный директор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ, входит в группу компаний "Регион") Екатерина Кузьмина, слова которой приводит "Интерфакс" (18+).

Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу — как фуникулер. Протяженность маршрута на высоте 70 метров над рекой составит 976 метров. Длительность рейса — 2,5 минуты. Канатная дорога будет состоять из двух независимых линий с двумя кабинами на 60 человек каждая. Пропускная способность составит 6,8 тысячи человек в сутки в каждом направлении.

5312962.jpgБезвизовые поездки в Китай станут более доступными

Готовится снижение минимального порога тургруппы с пяти до трех человек

Строители на приграничных берегах работают синхронно, китайский производитель оборудования дублирует его поставки сразу на два объекта. Здание пассажирского терминала на российской стороне готово на 60%, отмечает "Интерфакс".

"Мы планируем завершить строительство в этом году, но открывать для гостей канатную дорогу — весной 2026 года. (...) Объект относится к третьей категории сложности. Это непростой объект. Соответственно, мы сначала будем осуществлять тестовые поездки", — пояснила Екатерина Кузьмина.

Проект реализует "Агентство развития проектных инициатив". На начальном этапе завершение строительства планировалось во второй половине 2022 года, а ввод объекта в эксплуатацию — на 2023 год. Затем российский инвестор сообщил о корректировке сроков из-за необходимости переговоров с зарубежными партнерами.

223321
43
7