Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Российские машины не смогут работать в такси: эксперт предупредил о катастрофе

Такси станет дороже и ненадежнее, заявил автоэксперт
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Дмитрий Попов раскритиковал российские автомобили, включенные в список машин для такси, назвав их ненадежными и неспособными выдержать высокие нагрузки. По его мнению, политика государства приведет лишь к подорожанию услуг перевозчиков. Рынок такси ждет катастрофа.

В список разрешенных для перевозок в такси вошли Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. По мнению специалиста, ни одна из этих моделей не годится для такси.

"Ни один из российских автомобилей не выдержит сроков, необходимых для работы в такси. Машина должна прожить хотя бы 500–700 тысяч километров в более-менее приличном состоянии", — отметил эксперт.

Он поделился личным опытом использования Lada Vesta, отметив, что его "экземпляр" прошел около 189 тысяч км за четыре года при бережном обращении, но сомневается, что автомобиль смог бы протянуть еще хотя бы 50 тысяч км.

Особенно эксперт отметил Lada Aura, которую он назвал "мутантом", не имеющим отношения к премиум-классу. "Aura — это просто мутант. Никакого отношения к премиальному классу она, конечно, не имеет. Если кто-то думает, что, если растянуть тачку за морду и за зад щипцами, получится премиум, то это ошибка", — отметил он.

Попов также предупредил, что новые требования приведут к подорожанию такси, поскольку водителям придется чаще обновлять автомобили. "Если это делается для лоббирования интересов автопрома — так уж проще сразу дать АвтоВАЗу денег", — заключил эксперт в беседе с РИАМО.

После выхода публикации появилась информация от Минпромторга, в которой говорится, что перечень моделей автомобилей для такси будет подготовлен до конца года. Информация, появившася в СМИ, о том, что в списке будут Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, названа недостоверной. Тем не менее, известно, что президент РФ Владимир Путин уже подписал закон, по которому в такси могут использоваться только машины с высоким уровнем локализации (не менее 3200 баллов), или же выпущенные в рамках специнвестконтрактов.

190929
32
24