FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38

Не такси, а аренда водителя: таксисты отказываются от официальной регистрации

Официальные агрегаторы такси решили изменить бизнес и предлагают "аренду машины с водителем"
Таксисты уходят в тень из-за требований закона Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Таксисты уходят в тень из-за требований закона
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ужесточение требований к работе такси ведет к тому, что водители начнут уходить в тень, предупреждают эксперты. Чтобы избежать этого, агрегаторы предлагают услуги "аренды машины с водителем".

Агрегатор такси "Максим" сообщил о переходе к аренде автомобилей с водителями. Это не хитрость, чтобы обойти закон, а попытка удержать часть водителей в правовом поле. Директор сервиса Максим Шушарин объяснил, что новые законы о такси рассчитаны на крупные компании в городах, а частникам выполнить эти требования тяжело.

От таксистов требуют проходить медосмотр, оплачивать дополнительные страховки, а также приобретать отечественные автомобили, объясняют эксперты. Для частников это крайне тяжелые условия. Сервис аренды "машины с водителем" — это компромиссное решение, которое позволяет обойти часть требований.

При этом часть водителей уже решила уйти "в тень", то есть работать нелегально и искать клиентов через объявления в соцсетях и мессенджерах. Чтобы решить проблему, нужно разработать отдельный законопроект для частных таксистов, работающих через агрегаторы, пишут "Известия".

228786
32
24