Во Владивостоке массово штрафуют незаконных продавцов цветов перед 8 Марта
17:17
В Артёме мигранту, обвиняемому в экстремизме из-за спора о парковке, вынесли приговор
16:55
"Невероятное спасибо за то, что в Приморье – такая мощная журналистика!"
16:54
Владимир Якушев провел форумы муниципальных депутатов "Единой России" на Дальнем Востоке
16:29
Жалобы соседей помогли: во Владивостоке запретили содержание собак в захламлённой квартире
16:24
ВТБ: в феврале наблюдался сезонный "всплеск" ипотеки, однако "сжатие" рынка продолжается
16:20
Специалисты рассказали, когда автомобилистам в Приморье лучше менять зимнюю резину на летнюю
16:06
В Приморье адвокат пойдёт под суд за убийство 15-летней давности
15:54
8 марта с видом на Золотой Рог: встречаем весну в ресторанах VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA
15:30
Россельхознадзор заблокировал ввоз 50 тонн мороженой сайры из КНР в Приморье
15:07
Долгожданное новоселье: в центре Владивостока открыли зал для художественной гимнастики
14:34
Шесть машин попали в массовую аварию во Владивостоке — есть пострадавшие
14:15
Возле заповедника "Земля леопарда" в Приморье ликвидировали крупный природный пожар
13:50
Предпраздничная пятница в Приморье будет теплой и без осадков – прогноз
13:49
Алкоголь после 22: во Владивостоке продавец нарушил закон и попал в конфликт с покупателем
13:19

Строить мост во Владивостоке помогают инженеры, возводившие виадук Мийо

Вантовый дорожный мост в южной Франции считается самым высоким в мире
21 января 2011, 13:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 21 января, PrimaMedia. Инженеры компании Freyssinet, помогающие в строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, принимали участие в возведении самого высокого виадука в мире – Мийо. Вантовый дорожный мост проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"У того мостового перехода было пять пилонов, высота которой была более 300 метров", - уточнил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

Если сравнивать высоту самой высокой опоры моста Мийо, то она выше другой достопримечательности Франции - Эйфелевой башни. Кстати, 22-й президент Франции Жак Ширак в свое время назвал данный виадук "шедевром инженерной мысли" и "символом новой Франции, динамичной, предприимчивой".

Как отметил заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров, ранее был изучен мировой опыт по строительству вантовых мостов, способы производства вант. "Мы пришли к мнению, что для нас система компании Freyssinet наиболее приемлема, это касается использования стрендов, - уточнил Скляров. – Ранее в мировой практике мостостроения применялась система цельниковых вант. А тут применяется более свежая разработка, подходящая к нашему мосту". К тому же первый свой вантовый мост компания Freyssinet

построила в 1976 году, соответственно у нее довольно-таки большой опыт в этой области.

Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире.

14099
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии