"У того мостового перехода было пять пилонов, высота которой была более 300 метров", - уточнил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.
Если сравнивать высоту самой высокой опоры моста Мийо, то она выше другой достопримечательности Франции - Эйфелевой башни. Кстати, 22-й президент Франции Жак Ширак в свое время назвал данный виадук "шедевром инженерной мысли" и "символом новой Франции, динамичной, предприимчивой".
Как отметил заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров, ранее был изучен мировой опыт по строительству вантовых мостов, способы производства вант. "Мы пришли к мнению, что для нас система компании Freyssinet наиболее приемлема, это касается использования стрендов, - уточнил Скляров. – Ранее в мировой практике мостостроения применялась система цельниковых вант. А тут применяется более свежая разработка, подходящая к нашему мосту". К тому же первый свой вантовый мост компания Freyssinet
построила в 1976 году, соответственно у нее довольно-таки большой опыт в этой области.
Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.
Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире.