Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
10:32
Штрафы до 50 000 рублей: рейды по безопасности на льду Владивостока продолжаются
10:20
Суд во Владивостоке взыскал с женщины деньги за благоустройство могилы
10:00

Строить мост во Владивостоке помогают инженеры, возводившие виадук Мийо

Вантовый дорожный мост в южной Франции считается самым высоким в мире
21 января 2011, 13:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 21 января, PrimaMedia. Инженеры компании Freyssinet, помогающие в строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, принимали участие в возведении самого высокого виадука в мире – Мийо. Вантовый дорожный мост проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"У того мостового перехода было пять пилонов, высота которой была более 300 метров", - уточнил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

Если сравнивать высоту самой высокой опоры моста Мийо, то она выше другой достопримечательности Франции - Эйфелевой башни. Кстати, 22-й президент Франции Жак Ширак в свое время назвал данный виадук "шедевром инженерной мысли" и "символом новой Франции, динамичной, предприимчивой".

Как отметил заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров, ранее был изучен мировой опыт по строительству вантовых мостов, способы производства вант. "Мы пришли к мнению, что для нас система компании Freyssinet наиболее приемлема, это касается использования стрендов, - уточнил Скляров. – Ранее в мировой практике мостостроения применялась система цельниковых вант. А тут применяется более свежая разработка, подходящая к нашему мосту". К тому же первый свой вантовый мост компания Freyssinet

построила в 1976 году, соответственно у нее довольно-таки большой опыт в этой области.

Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире.

14099
43
37