Крепкие морозы пока не собираются покидать Приморье
Читать
В Приморье появится уполномоченный при губернаторе по работе с участниками СВО
Читать
В ГУФСИН России по Приморью назначен новый начальник
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
Нумеролог озвучила, как узнать миссию в жизни по дате рождения с 1 по 15 число
Читать
Пушкинский театр ДВФУ запускает сразу два цикла просветительских лекций на весь 2025 год
19:12
В Приморье третьи сутки ведутся поиски подростка
19:11
В Приморье врачи спасли жизнь роженице и её малышу во время экстренной операции
18:36
Медики ДВФУ записали видео в поддержку участников СВО
17:40
Экс-директору Приморской краевой филармонии Анне Алеко назначили 9 лет лишения свободы
17:30
Приморский пивовар построит завод лимонадов и питьевой воды
16:58
В Дальнегорске полигон ТКО охватило пламя
16:58
От 150 до 500 тысяч: во Владивостоке назвали самых высокооплачиваемых специалистов
16:52
Двоих подростков заключили под стражу за покушение на убийство во Владивостоке
16:35
В Находке водитель, сбивший мотоциклиста, пойдёт под суд за "пьяное" ДТП
16:23
Авария на крупном предприятии Приамурья должна стать уроком для бизнеса ДФО
16:15
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
16:05
Новая мера Минфина по льготным ипотекам: кто выиграет, а кто останется в долгах
16:00
Мигрантов-нелегалов задержали на стройке элитного комплекса во Владивостоке
15:15
Прокуратура обязала минздрав Приамурья обеспечить инвалида лекарством
15:10

Вступление России в ВТО не отразится на объемах импорта автомобилей - эксперт

Снижение процентной ставки не повлияет на стоимость подавляющего большинства ввозимых автомобилей
21 декабря 2011, 15:30 Бизнес

Вступление России в ВТО не отразится на объемах импорта автомобилей. Несмотря на то, что таможенные пошлины будут снижены с 30 до 25%, на стоимости большинства авто это почти не повлияет. Ведь размер пошлины нередко зависит от объема двигателя, а о снижении ставок за кубический сантиметр пока ничего не известно, сообщает "Autostat".

Согласно 338 статье Таможенного кодекса РФ, конечная сумма платежа определяется путем сравнения двух составляющих - размера самой пошлины и суммы оплаты объема двигателя, исходящей из цены за каждый кубический см. Большая из сум и становится конечной пошлиной на данное авто. И если о снижение процентной ставки пошлины говорят повсеместно, то о снижении ставок за кубический сантиметр пока ничего не известно.

"Если внимательно почитать действующее в РФ таможенное законодательство, то станет понятно, что снижение процентной ставки не повлияет на стоимость подавляющего большинства импортируемых автомобилей, - объясняет директор по маркетингу компании по продаже китайских автомобилей ИРИТО Александр Кравцов.

- Вот простой пример. Допустим, цена автомобиля 9 тысяч евро, двигатель - два литра. По действующим тарифам, для новых автомобилей с таким объемом двигателя пошлина составляет 30%, но не менее 2,15 евро за 1 куб. см объема двигателя + 18% НДС. Если считать по процентной ставке, то 30% от 9 тысяч евро равняется 2,7 тысячи евро. Но при объеме двигателя в 2 тысячи куб. см, за каждый из которых мы должны заплатить 2,15 евро, она будет равна 4,3 тысячи евро. Так как 4,3 тысячи евро больше 2,7 тысячи евро, при ввозе автомобиля с двухлитровым двигателем импортер по действующим правилам должен заплатить большую сумму + 18% НДС. Вот и получается, что "Процентный вариант" выгоден либо для очень дорогих автомобилей, либо для просто дорогих, но оснащенных двигателями маленького объема".

Пока было озвучено, что импортные пошлины на легковые автомобили должны составить 25% при присоединении к ВТО. Затем, в течение семи лет, они будут постепенно снижены до 15%. Таким образом, в первый год после присоединения к ВТО пошлина на легковые автомобили должна составить 25%, во второй год - снизиться до 24%, в третий - до 23%. В течение последующих четырех лет процент будет равномерно снижаться с 23% до 15%. Однако о снижении ставок за кубический сантиметр пока ничего не известно, а для бюджетного сегмента автомобилей это может стать критичным.

19279
43
7