Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
25 декабря, 20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
25 декабря, 18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
25 декабря, 18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
25 декабря, 17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
25 декабря, 17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
25 декабря, 17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
25 декабря, 17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
25 декабря, 16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:48

Во Владивосток в июле вернётся паром из Южной Кореи

Будут осуществляться регулярные перевозки пассажиров, контейнеров и автомобилей
5 июня, 07:47 Бизнес
Паром "Восточная жемчужина № 6" у причала порта Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Паром "Восточная жемчужина № 6" у причала порта Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Между Приморьем и Южной Кореей будет возобновлён морской маршрут, который свяжет Владивосток и город Сокчо в провинции Канвондо. Рейсы будет выполнять хорошо знакомый приморцам грузопассажирский паром Oriental Pearl VI, уже проходящий модернизацию в Китае. Но успешность этого маршрута будет зависеть от ценовой политики корейского оператора, чтобы успешно конкурировать с авиарейсами в Корею через китайские аэропорты, сообщает ИА PrimaMedia.

Корейская логистистическая компания в настоящий момент проходит процедуру лицензирования, чтобы перезапустить паромную линию, соединяющую Сокчо и Владивосток, сообщает представительство МИД во Владивостоке со ссылкой на издание Hello TV News (18+).

Паром "Восточная жемчужина" уже выполнял рейсы на этом маршруте с октября 2023 года. Тогда на проект возлагали большие надежды, однако линия прекратила работу всего через четыре месяца после открытия из-за финансовых трудностей компании-оператора.

Заявка на получение соответствующей лицензии была подана в Министерство океанов и рыболовства Республики Корея в мае 2025 года, а паром, выставленный на аукцион, был выкуплен логистической компанией в феврале и сейчас проходит обслуживание в Китае.

Планируется привести судно в Сокчо примерно в конце июня, получить официальную лицензию и начать эксплуатацию линии в июле. Помимо пассажиров компания рассчитывает осуществлять перевозки контейнеров и автомобилей.

5361679.jpgFESCO добавила к ВМТП порт в Калининграде

Транспортная группа, успешно работающая в портовой отрасли в Приморье, приобрела стивидорный бизнес на западе

Одной из проблем возобновления работы является то, что международный пассажирский терминал Сокчо стоит заброшенным уже более 10 лет и не может использоваться немедленно. Поэтому сначала логистика будет строиться через международный круизный терминал порта.

Провинция Канвондо выкупила пассажирский терминал в прошлом году и в настоящее время проводит детальную проверку его безопасности. По результатам планируется в 2025 году завершить проектирование, а в первой половине 2026 года выполнить ремонтные работы.

С 2000 по 2010, а также с 2013 по 2014 годы Сокчо и Приморье уже связывало пассажирское морское сообщение, однако паром приходил не во Владивостоке, а в Зарубино. Оператором также являлась компания из Южной Кореи. В 2014 году маршрут был окончательно закрыт из-за вывода из эксплуатации пассажирского терминала на российской стороне.

В настоящее время рейсы между Владивостоком и южнокорейским портом Тонхэ (Донгхэ) выполняет корейский паром "Eastern dream".

223321
43
7