Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53
Виновных в сходе семи вагонов в Приморье привлекли к ответственности
20 декабря, 18:10
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
20 декабря, 17:25
Финансирование на проекты ТОС увеличили до 400 млн рублей в Приморье – Кожемяко
20 декабря, 16:51
РЭО: россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия
20 декабря, 16:27

Сервис по-новому – с 1 сентября в России меняются правила техобслуживания авто

Что изменится с осени для водителей и автосервисов
Авторемонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Авторемонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как будет работать техобслуживание транспорта с 1 сентября, напомнили водителям.

В РФ с 1 сентября вступят в силу новые правила техобслуживания и ремонта транспортных средств. Таких как автомобили, мотоциклы, мотороллеры, прицепы и полуприцепы. Об этом сообщает госпортал "Объясняем.рф".

Так, у автовладельцев есть возможность заключать договоры на техобслуживание через официальные сайты или мобильные приложения авторемонтных компаний. Указывать, сколько стоит машина, больше не надо.

Также больше не будет двойной компенсации при потере или поломке средства передвижения на СТО. Ущерб будет возмещен в полном объеме: вдобавок к неустойке в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Автосервисы должны, в частности, предоставить список всех услуг и указать фиксированные цены на комплектующие. Также должны быть четко прописаны гарантийные сроки.

Даже если машина используется по доверенности, клиентам, имеющим право на льготы, нельзя в них отказывать.

Эксперты советуют автовладельцам обратить особое внимание на следующий пункт: клиент больше не сможет "предъявлять претензии по явным дефектам", если не осмотрел транспортное средство при приемке, пишет портал.

По его данным, новые правила будут действовать на протяжении шести лет.

233838
32
24