Примтеплоэнерго открыло для своих абонентов контакт-центр. Позвонить в него можно по бесплатному номеру 8 800 100 50 78, который указан на оборотной стороне квитанций всех абонентов предприятия, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго".
Специалисты центра принимают и все звонки, поступившие на телефон доверия. Напомним, его номер 0 1700, звонки тоже бесплатны, но идут в записи. Телефон доверия установлен в зданиях всех филиалов и тепловых районов Примтеплоэнерго. На телефон доверия можно позвонить и с домашнего или мобильного телефона по номеру 8 (423) 2 303 167, но в этом случае звонок уже будет платным.
Сотрудники центра также работают с потребителями, задающими вопросы через сайт предприятия primtep.ru.
"Каждому из обращений – поступило ли оно через сайт, на телефон доверия или непосредственно в контакт центр, присваивается входящий номер, - говорит начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. - Если человеку просто нужно получить консультацию, специалисты контакт - центра отвечают сразу же.
Если с обращением или жалобой нужно поработать – разъяснения поступят не позже чем через десять дней. Это может быть письмо, телефонный звонок или общение через интернет. Форму ответа абонент выбирает сам".
"Основная задача, которую мы надеемся решить с помощью центра- быстро, без волокиты помочь абоненту в решении возникшей проблемы, - говорит генеральный директор КГУП "Примтеплоэнерго" Александр Патрин. - И наладить более тесную и прозрачную связь между предприятием и людьми, для которых оно работает".
Контакт – центр действует лишь несколько дней, но уже зарегистрировал более 200 обращений.