Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
18:22
Наказали за пыль: водителя грузовика оштрафовали в Артёме
18:20
Меньше двух суток осталось до завершения народного голосования премии "Маяки туризма"!
18:19

Примтеплоэнерго открыло для своих абонентов контакт-центр

За несколько дней специалисты центра зарегистрировали более 200 обращений
28 июня 2012, 10:25 Общество

Примтеплоэнерго открыло для своих абонентов контакт-центр. Позвонить в него можно по бесплатному номеру 8 800 100 50 78, который указан на оборотной стороне квитанций всех абонентов предприятия, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго".

Специалисты центра принимают и все звонки, поступившие на телефон доверия. Напомним, его номер 0 1700, звонки тоже бесплатны, но идут в записи. Телефон доверия установлен в зданиях всех филиалов и тепловых районов Примтеплоэнерго. На телефон доверия можно позвонить и с домашнего или мобильного телефона по номеру 8 (423) 2 303 167, но в этом случае звонок уже будет платным.

Сотрудники центра также работают с потребителями, задающими вопросы через сайт предприятия primtep.ru.

"Каждому из обращений – поступило ли оно через сайт, на телефон доверия или непосредственно в контакт центр, присваивается входящий номер, - говорит начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. - Если человеку просто нужно получить консультацию, специалисты контакт - центра отвечают сразу же.

Если с обращением или жалобой нужно поработать – разъяснения поступят не позже чем через десять дней. Это может быть письмо, телефонный звонок или общение через интернет. Форму ответа абонент выбирает сам".

"Основная задача, которую мы  надеемся решить с помощью центра- быстро, без волокиты помочь абоненту в решении возникшей проблемы, - говорит генеральный директор КГУП "Примтеплоэнерго" Александр Патрин. - И наладить более тесную и прозрачную связь между предприятием и людьми, для которых оно работает".

Контакт – центр действует лишь несколько дней, но уже зарегистрировал более 200 обращений.  

16842
43
37