Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
14:30
Исторический центр Владивостока охватил крупный пожар: Пограничная в дыму (фото, видео)
13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53

Роспотребнадзор открыл горячую линию помощи пассажирам при отмене авиарейса

Как вернуть деньги и добиться компенсации за сорванный перелёт
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отмена рейса — одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться турист. Как в этом случае отстоять свои права, рассказали в Роспотребнадзоре. 

Ведомство объявило об открытии горячей линии для пассажиров, что столкнулись с отменой, задержкой или переносом авиарейса. Путешественники могут бесплатно позвонить и получить совет о том, как вернуть средства, потраченные за билет (в том числе невозвратный), выбрать другой рейс и получить компенсацию за причинённые неудобства. 

"Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра — 8 800 555 49 43", — уточняется в релизе.

При задержке более чем на два часа пассажиру положены прохладительные напитки и возможность сделать два звонка или отправить два email-сообщения. 

После четырёх часов — горячее питание, далее каждые шесть часов днём и каждые восемь часов ночью. Если ожидание превышает восемь часов днём или шесть часов ночью — предоставляется гостиница и трансфер. 

Пассажиры могут требовать возмещения понесённых убытков, например, при упущенных пересадках и компенсации морального вреда. 

Размер штрафа с перевозчика — 100 рублей за каждый час задержки. Но не более 50% стоимости билета, если авиакомпания не докажет, что причина задержки не зависела от неё. 

Претензии можно подать в течение шести месяцев. За помощью можно также обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора.

231617
32
24