Встреча с писателем, языковой мастер-класс и вечер джаза: программа на выходные
09:00
Машинист и его руководитель ответят за наезд экскаватора на ребёнка во Владивостоке
12:49
Полиция наказала жителя Владивостока за шум в подъезде
10:50
Под санкции США попал крупный порт в Приморье
10:30
Ничего святого: мужчину нагло обокрали в главном храме Владивостока
10:00
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
09:41
До 33 градусов мороза ожидается в Приморье в выходные – синоптики
09:30
Опытные водители всегда держат под рукой мытую картофелину и соду, и вот зачем
07:11
Дальний Восток 11 января. Германские военнопленные покинули Дальний Восток
07:00
Новый китайский метапневмовирус — кто сейчас находится в особой опасности
04:20
Штраф 1 000 рублей: жесткий запрет по ЖКХ для всех жильцов квартир с 9 января
03:11
Владимир Авагимян прокомментировал свой уход из Думы Арсеньева
10 января, 20:00
По 15 000 сверху — объявлен новый размер долгожданных выплат в 2025 году
10 января, 19:11
Во Владивостоке завершены поиски девочки-подростка, пропавшей почти неделю назад
10 января, 19:01
Вкус Раков, лень Весов и астрал Рыб: подробный гороскоп на 11 января
10 января, 18:30
Прокуратура контролирует дело о наезде на пятилетнюю девочку в селе Летно-Хвалынское
10 января, 18:26

Нефть по ВСТО-2 поступит в порт Козьмино в Приморье к концу года – компания "Транснефть"

Заполнение второго участка трубопровода нефтью началось 2 июля
6 июля 2012, 15:30 Общество

Нефть по трубопроводу "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО) начнет поступать в приморский порт Козьмино уже в декабре 2012 года. 2 июля ОАО "АК "Транснефть" приступило к работам по заполнению нефтью второй очереди нефтепровода, завершающая часть которой проходит по территории Приморского края. Информацию об этом распространила пресс-служба ОАО "АК "Транснефть", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Нефть поступила в линейную часть магистрального трубопровода на камере запуска средств очистки и диагностики НПС-21, расположенной в районе города Сковородино Амурской области. В период со 2 по 7 июля нефтью будет заполнено 197 километров магистрального нефтепровода, на котором были предварительно произведены гидравлические испытания и внутритрубная диагностика", - сообщил сотрудник пресс-службы компании.

Источник агентства также отметил, что заполнение трубопровода – процесс длительный, нефть идет по трубе со скоростью 3-5 километров в час и полностью труба заполнится только к концу сентября - началу октября. Полный же ввод в эксплуатацию ВСТО-2 запланирован на конец 2012 года.

Карта ВСТО-2.

Карта ВСТО-2.. Автор: www.velesstroy.com

Напомним, что сейчас поставка нефти объемом 15 млн тонн в год, которая отгружается в страны АТР в порту Козьмино, осуществляется по железной дороге. Представители бизнес-сообщества Приморья отмечают, что это создает большие проблемы с транспортировкой других грузов, так как "нефтяные" составы почти полностью закрывают пропускную способность железнодорожных путей. С вводом в эксплуатацию ВСТО-2 эти проблемы, возможно, будут решены.

Также прогнозируется увеличение в два раза объемов нефти, отгружаемой в Козьмино – до 30 млн тонн в год. В порту уже построен второй, идентичный первому, нефтеналивной причал. В ближайшее время начнутся работы по углублению дна  для приема танкеров-"акфамаксов" или "стопятидесятитысячников", сообщает пресс-служба ОАО "АК "Транснефть".

 Как ранее сообщил РИА PrimaMedia доктор экономических наук Михаил Терский, оценивая "плюсы" и "минусы" проекта ВСТО-2 для Приморского края, нефтепровод несет краю приятные перспективы: создание нефтехимических производств, инфраструктурных предприятий и даже нефтяной биржи.

Вместе с тем эксперт отметил, что ВСТО-2 потенциально угрожает экологии  Приморья в силу сжатых сроков строительства. Существует также опасность вмешательства международных экологических организаций, они могут серьезно скомпрометировать этот бизнес, наложив негативный социальный отпечаток на российскую нефть.

Краевым властям Терский рекомендует строить с ОАО "АК "Транснефть" рациональные, разумные и взвешенные отношения. С одной стороны нужно учитывать серьезные для края экономические выгоды, с другой стороны, нельзя забывать об экологии, отметил экономист.

17492
43
37