Стоки с косогора: во Владивостоке на улице Кузнецова вырвало канализационный люк
21:22
Депутат Андрей Андрейченко: я не позволю загнать людей в “каменные гетто”!
20:27
В Артёме двое мужчин пострадали в драке в районе городского рынка
20:24
Приманка для тигра или жестокое обращение? Полиция проводит проверку в Дальнереченске
19:19
В Приморье повреждены 40 машин из-за сложных погодных условий
18:30
Молодые люди "штурмовали" подъездную дверь с помощью автомобиля во Владивостоке
18:04
Из-за снегопада большегрузам закрыли въезд во Владивосток
17:45
На месте Владивостокского океанариума появится новый культурный центр
17:23
Штаб общественной поддержки "Живем в Приморье" станет многофункциональной площадкой
17:10
Город в снегу: коммунальщики Владивостока продолжают уборку дорог
17:09
Сильный пожар из-за холодильника оставил приморцев без крыши над головой
17:00
Во Владивостоке расследуют избиение на Луговой: возбуждено уголовное дело
16:49
Снегоуборочный трактор перевернулся на склоне во Владивостоке
16:27
От Запорожца до эксклюзива из США — 10 легендарных авто продают во Владивостоке
16:24
Из-за снегопада ограничено движение тяжеловесных машин во Владивостоке
16:06

Приморские рыбаки выходят на промысел с компьютером

Почти весь флот предприятия "Восток-1" оборудован современной системой навигации
6 июля 2012, 15:55 Бизнес

Почти весь флот рыбодобывающего предприятия "Восток-1" оборудован современной системой навигации, позволяющей в реальном времени видеть полную, а главное - объемную картину грунта на промысловом участке, сообщили РИА PrimaMedia в ЗАО РК "Восток-1".

Теперь можно увидеть модель морского дна с точностью до одной десятой метра. "Программа легко моделирует 3-D изображение в реальном времени. И можно наблюдать, что происходит под судном именно сейчас. Это очень сильно помогает штурману вести промысел", - рассказывает Владимир Байдюк, специалист отдела связи ЗАО РК "Восток-1".

Без такой современной навигации можно было обойтись, будь карты поточнее. Однако самые "свежие" гидрологические исследования промысловых зон проводились в 50-х годах прошлого века. Конечно, сейчас  уже многие данные о рельефе морского дна безнадежно устарели, а для рыбака такая информация - на вес золота. Ведь каждый вид рыбы обитает на своей глубине. Орудие лова легко потерять, ошибившись даже на несколько метров. И новый подход к промыслу позволил повысить его эффективность.

Внедрение современных методов навигации положительно отразилось на всех сферах жизни предприятия. Как отметил Александр Передня, председатель правления ЗАО РК "Восток-1", благодаря новым разработкам существенно поднялся заработок на предприятии. Да и в целом – внедряемые технические новшества помогают вести промысел на совершенно другом уровне.

В море с новыми технологиями приходят и новые кадры. Работа с современным навигационным оборудованием привлекает молодых штурманов, тем самым поднимая престиж самой главной профессии Приморского края.

16842
43
7