Спасатели и полиция провели рейд: во Владивостоке напомнили о запрете выхода на лёд
13:00
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
12:50
"Читай-город" назвал 100 главных книг 2025 года
12:40
Прокуратура Приморья защитила право ребёнка погибшего участника СВО на жилищную поддержку
12:30
До 75 рублей: перевозчики Владивостока хотят поднять цену проезда в автобусах
12:24
В Приморье репатриант из Уругвая купил поддельные права в интернете и угодил под суд
12:00
Фронт из Китая принесёт снег и дождь в Приморье
11:35
Суд в Приморье лишил отца права на льготы за погибшего на СВО сына
11:15
"Футбольный мяч" внутри: врачи Владивостока удалили пациентке гигантскую опухоль яичника
10:40
Подросток угрожал мужчине ножом в районе Змеинки во Владивостоке — полиция начала проверку
10:10
Житель Находки получил почти 10 лет колонии за смертельное ДТП в состоянии опьянения
09:50
Пожар в ресторане на барже во Владивостоке ликвидировали огнеборцы
09:35
"Прокатиться" не вышло: пьяный подросток угнал внедорожник и врезался в дерево в Артёме
09:30
Суд вынес приговор беглому участнику ОПГ из Арсеньева
09:05
В Приморье арестовали мужчину за призывы к терактам в мессенджере
08:52

Убытки КамАЗа и АвтоВАЗа покроют, запретив грузовики из КНР? Мнение эксперта

Отечественный автопром буксует, а китайские грузовики Росстандарт "вдруг" запретил
Грузовики Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Грузовики
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Внезапная “тормозная болезнь" ряда китайских грузовиков вызывает вопросы. Особенно на фоне миллиардных убытков отечественных производителей. 

Компании "КамАЗ", "ГАЗ" и "АвтоВАЗ" намерены сократить продолжительность рабочей недели из-за кризисной ситуации в автомобильной индустрии. Одновременно Росстандарт сообщил о запрете ввоза и реализации в России ряда моделей китайских грузовиков. Есть ли связь между этими событиями, предположил автоэксперт Игорь Моржаретто.

По итогам первого квартала 2025 года "КамАЗ" зафиксировала убыток, приближающийся к 12,5 млрд рублей. А у грузовиков из КНР — Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak — "внезапно" выявлены нарушения в тормозных системах. 

Официально трудности у российских автопроизводителей и ограничительные меры в отношении китайских грузовиков не имеют ничего общего. Однако неожиданно начавшиеся массовые проверки грузовиков из Китая — главных конкурентов отечественных предприятий — вызывают определённые сомнения, отметил специалист. 

"На фоне проблем у отечественных компаний вдруг начали массово отзывать одобрение типа транспортного средства у их конкурентов", — сказал он.

Хотя ранее сертификаты и документы на транспорт оформляли без каких-либо осложнений, добавил эксперт.

Не исключено, что у перечисленных моделей китайских грузовиков действительно есть проблемы с тормозами. Однако обнаружение этих проблем странным образом совпало с трудностями российского автопрома, передает слова Моржаретто "ВМ".

233838
32
24