Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53
Виновных в сходе семи вагонов в Приморье привлекли к ответственности
20 декабря, 18:10
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
20 декабря, 17:25
Финансирование на проекты ТОС увеличили до 400 млн рублей в Приморье – Кожемяко
20 декабря, 16:51
РЭО: россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия
20 декабря, 16:27
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
20 декабря, 15:51
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 15:21
Слышны крики: семейный конфликт привлек внимание полиции во Владивостоке
20 декабря, 15:00
Приморская рыба вышла на новые зарубежные рынки в 2025 году
20 декабря, 14:30
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь вырос до высокого
20 декабря, 14:11
Во Владивостоке прошли русско-китайские соревнования по зимнему плаванию
20 декабря, 13:42
Более 41 млн выделено на обеспечение трамвайных и троллейбусных перевозок во Владивостоке
20 декабря, 13:41

Морской терминал "Дальтрансуголь" увеличил перерабатывающую способность до 32,8 млн тонн

Терминал теперь способен обрабатывать 1248 вагонов в сутки
5 августа, 13:55 Бизнес
Терминал "Дальтрансуголь" предоставлено пресс-службой ДТУ
Терминал "Дальтрансуголь"
Фото: предоставлено пресс-службой ДТУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Дальтрансуголь" (ДТУ) и Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД подписали соглашение, которое позволяет терминалу обрабатывать 1 248 вагонов в сутки. В результате, производственная мощность ДТУ выросла на 37%, с 24 млн до 32,8 млн тонн груза в год. Соглашение стало завершением выполнения первого этапа Комплексной инвестиционной программы расширения мощности ДТУ до 40 млн тонн (КИП-40), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу терминала "Дальтрансуголь", входящего в АО "Портовый Альянс".

Инвестиционный проект ДТУ является частью общей государственной программы развития Восточного полигона. В рамках реализации первого этапа морской терминал выполнил работы по расширению собственной железнодорожной инфраструктуры, модернизировал инженерные коммуникации и улучшил технологические процессы. Совместно с Дальневосточной железной дорогой был введен в эксплуатацию участок железной дороги, дополнительно соединивший терминал с главной магистралью. Работы выполнены в течение 2023–2025 годов, инвестиции составили 12,2 млрд рублей.

Компания вкладывает собственные средства и получает государственную инвестиционную поддержку Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ) как резидент особой экономической зоны "Свободный порт Владивосток".

"Выполнение этапа КИП-40 означает расширение возможностей текущей деятельности. Мы считаем, что построенная инфраструктура должна сразу же включаться в работу, чтобы все видели эффект от вложенных средств. Увеличение производственной мощности позволяет нам выстраивать долгосрочные отношения с клиентами с учетом новых возможностей. В этом году объемы погрузки заметно вырастут, очень надеемся, что позитивный тренд сохранится и дальше", — рассказал директор ДТУ Владимир Долгополов.

предоставлено пресс-службой ДТУ

Терминал "Дальтрансуголь". Фото: предоставлено пресс-службой ДТУ

Руководитель терминала поблагодарил всех участников выполнения программы.

"Мы смогли достичь результата потому, что согласуем работу ДТУ с проектами партнеров из РЖД. Мы видим постоянное внимание руководства Хабаровского края и губернатора Дмитрия Демешина, получаем грамотную и своевременную поддержку КРДВ. Верим, что конструктивный и, главное, продуктивный подход сохранится на втором, более сложном этапе инвестиционной программы. Вместе делаем общее государственное дело в сложных условиях, поэтому взаимное понимание и поддержка это один из факторов успеха", — подчеркнул Владимир Долгополов.

Как отмечают в пресс-службе Дальтрансугля, второй этап КИП-40 будет завершен до конца 2027 года. В настоящее время продолжаются работы на 14 объектах терминала, а также выполняется заказ ДТУ на изготовление основного производственного оборудования. Среди главных строек — вагоноопрокидователь на три вагона, две пересыпные станции, вагоноразмораживающее устройство и новые тоннели конвейерных линий.

Вместе с выполнением масштабных строительных работ, терминал остается одним из лидеров в экспорте энергетического угля. По итогам семи месяцев 2025 года ДТУ увеличил объем обработки грузов на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это лучшая динамика среди всех морских портов страны.

Напомним, Дальтрансуголь — специализированный морской терминал, расположенный на конечной станции БАМа на незамерзающем побережье Татарского пролива Тихого океана. Получает грузы с угольных бассейнов Сибири, Забайкалья, Якутии и Хабаровского края. Направления экспорта — страны Юго-Восточной и Южной Азии.

143124
43
7