Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34
Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
21 декабря, 18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
21 декабря, 17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
21 декабря, 14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар
21 декабря, 13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
21 декабря, 12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
21 декабря, 12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
21 декабря, 11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
21 декабря, 10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
21 декабря, 10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
21 декабря, 10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
21 декабря, 10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
21 декабря, 08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
21 декабря, 07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
21 декабря, 07:00

Volkswagen снимает с производства Touareg

Touareg уходит в историю: VW меняет стратегию
Фара Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Фара
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Немецкий автогигант Volkswagen готовится поставить точку в истории своего знакового внедорожника Touareg. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на внутренние источники, производство модели завершится в 2026 году. Это решение символизирует стратегический поворот концерна — отход от премиум-сегмента в пользу массовых и более доступных решений.

Заменой Touareg станет удлинённый Tayron кроссовер, созданный на базе Tiguan и ориентированный на более широкую аудиторию. Такой шаг отражает изменение приоритетов VW: ставка делается на практичность, универсальность и рыночный спрос, а не на престиж.

Touareg, впервые представленный в 2002 году, стал результатом амбициозного совместного проекта с Porsche. Оба бренда использовали общую платформу, что позволило Volkswagen заявить о себе в премиум-нише, а Porsche запустить Cayenne. Touareg долгие годы оставался воплощением технологического прогресса и статуса в линейке VW, пишет журнал Autocar.

Однако уход Touareg не единственное изменение. В 2027 году Volkswagen также намерен свернуть выпуск электромобиля ID.5 — менее популярной версии ID.4 с купеобразным силуэтом. Несмотря на свежий дизайн и спортивный имидж, модель не смогла завоевать рынок.

Оба решения часть глобальной реструктуризации ассортимента концерна. Volkswagen отказывается от нишевых и дорогих моделей, чтобы сосредоточиться на серийных автомобилях с высоким спросом, оптимизируя расходы и адаптируясь к новой реальности автомобильной индустрии.

190425
32
24